ГК «Детский мир» назвала самые популярные принты у детей Geox x Disney, коллекция с принтами из мультфильма "Холодное сердце 2"
13.09.2022 6309

ГК «Детский мир» назвала самые популярные принты у детей

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане ГК «Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей пользуются популярностью товары брендов «Холодное сердце», «Щенячий патруль» и Hot Wheels.

Отмечается, что минувшим летом в сети «Детский мир» заметно вырос спрос на товары с изображением героев из мультфильмов и кино. Чаще всего покупали товары школьного ассортимента с персонажами анимационного фильма «Холодное сердце» — всего за лето их было продано почти 46 тысяч штук. Это каждый пятый купленный брендированный товар.

На втором месте — товары с героями мультсериала «Щенячий патруль». В прошлом году они занимали лишь 11-ю позицию рейтинга, а в этом на их долю пришлось 13% от всех покупок брендированных товаров. С 1 июня по 31 августа в «Детском мире» купили более 28 тысяч товаров с принтами из «Щенячьего патруля». 

Третьими по популярности с долей в 11% от всех покупок брендированных товаров (лицензионных) стали 25 тысяч товаров для школы с изображениями знаменитых машинок бренда Hot Wheels.

На четвертом месте рейтинга в этом году оказались товары бренда Barbie, 15 тысяч единиц которых было реализовано за вышеуказанный период. Замыкают пятерку лидеров товары с изображением героев «Гарри Поттера», которые составили 13 тысяч проданных экземпляров.

В прошлом году топ-5 состоял из товаров брендов «Холодное сердце», «Гарри Поттер», Hot Wheels, Barbie и L.O.L. Surprise.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м.

 

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане ГК «Детский мир» и финтех-компания ЮMoney изучили спрос на детские товары с 1 июня по 31 августа и выяснили, что больше всего у детей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 298

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 303

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 345

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 412

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу