Rieker
ГК «Детский мир» оценила киберпонедельник
01.06.2016 1086

ГК «Детский мир» оценила киберпонедельник

30 мая в России прошел день распродаж в интернет-магазинах.

ГК «Детский мир» также принимала участие в этой акции. Скидка на товары, предлагаемые в интернет-магазине «Детский мир» (www.detmir.ru) достигала до 80%, по акции покупателям были предложены около 1000 наименований детских товаров: игрушки, одежда, обувь, гигиена и уход. В итоге 30 мая продажи онлайн-магазина выросли в пять раз по сравнению с обычными днями. Как отмечают в компании, наибольшей популярностью пользовались игрушки и товары для новорожденных, в частности, подгузники, – к вечеру практически все товары со скидками были распроданы.

«По сравнению с прошедшим «Киберпонедельником» в январе 2016 года прирост товарооборота в интернет-магазине «Детский мир» составил 14%, количество заказов выросло на 24%, трафик увеличился на 16%», - рассказала начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева.

Высокие показали продаж были продемонстрированы также интернет-магазином розничной сети ELC (www.elc-russia.ru), предлагающим игрушки для раннего развития детей.

«Выручка выросла в 66 раз, количество посетителей увеличилось в 7 раз. По сравнению с предыдущей акцией, прошедшей в январе, выручка возросла на 186%, количество посетителей – на 34,74%.  Наиболее высоким спросом пользовались наборы для развития детей, головоломки. В акции приняли участие порядка 100 артикулов. Скидка составила 50%», - прокомментировал итоги акции генеральный директор ELC в России Александр Роганов.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 387 форматных супер- и гипермаркетов в 150 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 499 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, www.elc-russia.ru.

30 мая в России прошел день распродаж в интернет-магазинах.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 96

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 112

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 293

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 801

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 709

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу