ГК «Детский мир» увеличила общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года
25.01.2022 3595

ГК «Детский мир» увеличила общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года

ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж в 2021 году на 16,9% до 184,3 млрд. рублей. При этом общий объем онлайн-продаж группы в России вырос на 39,1% до 54 млрд руб. (с НДС). В настоящее время доля онлайн-продаж в общем объеме продаж ГК «Детский мир» в России составляет 30,8%.

В отчетном периоде чистая выручка группы увеличилась на 15% до 164,3 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
Компания открыла 251 новый магазин из них 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».

В четвертом квартале 2021 года группа запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области на базе Почты России. На фулфилмент-складе Почта может одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно.

«Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из
крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство». В частности, мы расширили географию присутствия розничной сети, усилили федеральную и региональную логистическую инфраструктуры, эффективно нарастили ассортимент за счет развития маркетплейса, а также повысили скорость доставки онлайн-заказов и улучшили качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж», - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж в 2021 году на 16,9% до 184,3 млрд. рублей. При этом общий объем онлайн-продаж группы в России вырос на 39,1% до 54 млрд руб. (с НДС). В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 205

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 236

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 217

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 275

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 274
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу