Rieker
ГК «Детский мир» увеличила общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года
25.01.2022 856

ГК «Детский мир» увеличила общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года

ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж в 2021 году на 16,9% до 184,3 млрд. рублей. При этом общий объем онлайн-продаж группы в России вырос на 39,1% до 54 млрд руб. (с НДС). В настоящее время доля онлайн-продаж в общем объеме продаж ГК «Детский мир» в России составляет 30,8%.

В отчетном периоде чистая выручка группы увеличилась на 15% до 164,3 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
Компания открыла 251 новый магазин из них 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».

В четвертом квартале 2021 года группа запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области на базе Почты России. На фулфилмент-складе Почта может одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно.

«Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из
крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство». В частности, мы расширили географию присутствия розничной сети, усилили федеральную и региональную логистическую инфраструктуры, эффективно нарастили ассортимент за счет развития маркетплейса, а также повысили скорость доставки онлайн-заказов и улучшили качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж», - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж в 2021 году на 16,9% до 184,3 млрд. рублей. При этом общий объем онлайн-продаж группы в России вырос на 39,1% до 54 млрд руб. (с НДС). В…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 90

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 97

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 93

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 177

Испанский бренд обуви Camper приостановил работу в России

На стартовой странице онлайн-магазина испанского бренда обуви Camper висит объявление о временной приостановке работы компании Camper…
24.05.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу