ГК «Обувь России» открывает учебный центр Orisol
11.07.2016 3874

ГК «Обувь России» открывает учебный центр Orisol

Группа компаний «Обувь России» и один из ведущих мировых производителей автоматизированных швейных систем — компания Orisol — договорились об открытии первого и единственного учебного центра Orisol в России.

Центр будет располагаться на территории фабрики «Обувь России» в городе Бердске Новосибирской области. Полное оснащение и комплектацию центра планируется завершить к октябрю 2016 года. На базе центра будет проводиться обучение специалистов обувных предприятий навыкам работы на автоматизированных швейных системах. Инвестиции компании «Обувь России» в запуск и оснащение центра составят 20 млн рублей.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. Orisol является производителем машин нового типа, которые оснащены программным обеспечением и полностью автоматизируют процесс пошива обуви. Производительность систем Orisol в 5-6 раз выше, чем у обычных швейных машинок. Они позволяют изготавливать сложные модели обуви с большим количеством деталей из материалов разных фактур, а также добиваться высокого качества конечного продукта.

В состав оборудования, которым будет оснащен учебный центр, входят: три автоматизированных швейных комплекса компании Orisol (с разными по размеру полями для шитья), фрезерный станок с компьютерным управлением для изготовления паллет, набор программного обеспечения и дополнительные инструменты. Это позволит студентам центра осваивать современные технологии производства и в дальнейшем внедрять их на собственных предприятиях.

«Раньше у компании Orisol не было собственного учебного центра в России. Нашим партнерам и клиентам, которые приобретали оборудование, приходилось ездить на зарубежные фабрики и на наше производство на Тайване, чтобы приобрести ключевые навыки работы с автоматизированными системами. Теперь у нас будет полноценная площадка в России, где можно не только увидеть работу оборудования, но и самостоятельно, под контролем специалистов «Обуви России», изготовить и протестировать образцы обуви», — комментирует Абе Стейнбах (Abe Steinbach), вице-президент компании Orisol.

На базе центра будет проходить плановое обучение с периодичностью не менее 4-х раз в год, а также по дополнительным заявкам. В настоящий момент разрабатывается обучающая программа, которая будет представлена потенциальным клиентам в сентябре 2016 года. «Обувь России» сформирует команду технологов-преподавателей, которые будут обучать специалистов обувных предприятий работе на новых машинах.

«Мы ценим тот факт, что компания Orisol выбрала нашу компанию в качестве партнера по открытию учебного центра в России, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — У российского обувного производства сейчас большие перспективы, поскольку в стране есть огромный внутренний рынок, и девальвация рубля дала ценовое преимущество местным предприятиям. Сейчас многие фабрики в России начинают модернизировать собственное производство и переходят на новые технологии, что позволяет в разы увеличить производительность труда, выпускать более сложный ассортимент и повысить качество конечной продукции».

Фабрика «Обуви России», которая располагается в Новосибирской области, оснащена современным оборудованием, в том числе и швейными системами Orisol. В апреле стартовала двухлетняя программа модернизации раскройно-швейного цеха компании, объем инвестиций составит 300 млн рублей. Первым этапом стало приобретение двух комплектов новых автоматизированных швейных комплексов Orisol и вышивальной машины, которые в начале июня уже поступили на предприятие. Это позволит компании в 2016-2017 гг. удвоить мощности швейной линии — до 200 тыс. пар обуви в год.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Группа компаний «Обувь России» и один из ведущих мировых производителей автоматизированных швейных систем — компания Orisol — договорились об открытии первого и единственного учебного центра Orisol в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 84

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 124

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 116

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 218

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу