Rieker
ГК «Обувь России» открывает учебный центр Orisol
11.07.2016 3138

ГК «Обувь России» открывает учебный центр Orisol

Группа компаний «Обувь России» и один из ведущих мировых производителей автоматизированных швейных систем — компания Orisol — договорились об открытии первого и единственного учебного центра Orisol в России.

Центр будет располагаться на территории фабрики «Обувь России» в городе Бердске Новосибирской области. Полное оснащение и комплектацию центра планируется завершить к октябрю 2016 года. На базе центра будет проводиться обучение специалистов обувных предприятий навыкам работы на автоматизированных швейных системах. Инвестиции компании «Обувь России» в запуск и оснащение центра составят 20 млн рублей.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. Orisol является производителем машин нового типа, которые оснащены программным обеспечением и полностью автоматизируют процесс пошива обуви. Производительность систем Orisol в 5-6 раз выше, чем у обычных швейных машинок. Они позволяют изготавливать сложные модели обуви с большим количеством деталей из материалов разных фактур, а также добиваться высокого качества конечного продукта.

В состав оборудования, которым будет оснащен учебный центр, входят: три автоматизированных швейных комплекса компании Orisol (с разными по размеру полями для шитья), фрезерный станок с компьютерным управлением для изготовления паллет, набор программного обеспечения и дополнительные инструменты. Это позволит студентам центра осваивать современные технологии производства и в дальнейшем внедрять их на собственных предприятиях.

«Раньше у компании Orisol не было собственного учебного центра в России. Нашим партнерам и клиентам, которые приобретали оборудование, приходилось ездить на зарубежные фабрики и на наше производство на Тайване, чтобы приобрести ключевые навыки работы с автоматизированными системами. Теперь у нас будет полноценная площадка в России, где можно не только увидеть работу оборудования, но и самостоятельно, под контролем специалистов «Обуви России», изготовить и протестировать образцы обуви», — комментирует Абе Стейнбах (Abe Steinbach), вице-президент компании Orisol.

На базе центра будет проходить плановое обучение с периодичностью не менее 4-х раз в год, а также по дополнительным заявкам. В настоящий момент разрабатывается обучающая программа, которая будет представлена потенциальным клиентам в сентябре 2016 года. «Обувь России» сформирует команду технологов-преподавателей, которые будут обучать специалистов обувных предприятий работе на новых машинах.

«Мы ценим тот факт, что компания Orisol выбрала нашу компанию в качестве партнера по открытию учебного центра в России, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — У российского обувного производства сейчас большие перспективы, поскольку в стране есть огромный внутренний рынок, и девальвация рубля дала ценовое преимущество местным предприятиям. Сейчас многие фабрики в России начинают модернизировать собственное производство и переходят на новые технологии, что позволяет в разы увеличить производительность труда, выпускать более сложный ассортимент и повысить качество конечной продукции».

Фабрика «Обуви России», которая располагается в Новосибирской области, оснащена современным оборудованием, в том числе и швейными системами Orisol. В апреле стартовала двухлетняя программа модернизации раскройно-швейного цеха компании, объем инвестиций составит 300 млн рублей. Первым этапом стало приобретение двух комплектов новых автоматизированных швейных комплексов Orisol и вышивальной машины, которые в начале июня уже поступили на предприятие. Это позволит компании в 2016-2017 гг. удвоить мощности швейной линии — до 200 тыс. пар обуви в год.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Группа компаний «Обувь России» и один из ведущих мировых производителей автоматизированных швейных систем — компания Orisol — договорились об открытии первого и единственного учебного центра Orisol в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 145

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 192

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 283

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 129

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу