Rieker
ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку
24.10.2018 1015

ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы, обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в рассрочку. Все данные о взаимодействии с клиентами шифруются и распределенно хранятся в трех дата-центрах компании — в Новосибирске (центральный дата-центр), Хабаровске и Москве.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году «Обувь России» перевела всю розничную сеть на новую IT-платформу для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». Эта платформа технически не привязана к головному офису, дает возможность более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. «Рассрочка 2.0.» позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных. Благодаря новой платформе и блокчейну повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Также упростилась процедура контроля за сотрудниками, которые занимаются оформлением договоров в регионах.

С мая по октябрь «Обувь России» оформила более 300 тыс договоров рассрочки и займа на блокчейне. Услуги покупки обуви и сопутствущих товаров предоставляются в розничных сетях «Обуви России» Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе), которые открыты под разными брендами, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

 

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы,  обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 3

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 95

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 105

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 97

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 177
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу