Rieker
ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку
24.10.2018 1303

ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы, обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в рассрочку. Все данные о взаимодействии с клиентами шифруются и распределенно хранятся в трех дата-центрах компании — в Новосибирске (центральный дата-центр), Хабаровске и Москве.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году «Обувь России» перевела всю розничную сеть на новую IT-платформу для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». Эта платформа технически не привязана к головному офису, дает возможность более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. «Рассрочка 2.0.» позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных. Благодаря новой платформе и блокчейну повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Также упростилась процедура контроля за сотрудниками, которые занимаются оформлением договоров в регионах.

С мая по октябрь «Обувь России» оформила более 300 тыс договоров рассрочки и займа на блокчейне. Услуги покупки обуви и сопутствущих товаров предоставляются в розничных сетях «Обуви России» Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе), которые открыты под разными брендами, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

 

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы,  обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 140

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 352

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 346

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу