Rieker
ГК «Обувь России» вошла в добровольное объединение производителей защитных костюмов для медицинских работников
01.05.2020 700

ГК «Обувь России» вошла в добровольное объединение производителей защитных костюмов для медицинских работников

В середине апреля ГК «Обувь России» вошла в добровольное объединение российских производителей средств индивидуальной защиты, организованное руководителем проекта Sport Casual Moscow Светланой Пономаревой.

Для участников объединения создана специальная интернет площадка, на регулярной основе проводятся онлайн-конференции, которые отражают всю существующую проблематику по направлению создания СИЗ.

В сообщество входят компании, которые занимаются производством экипировки для экстремальных видов спорта, а также специальных тканей, и в текущих условиях переориентируют или расширяют свои производственные мощности на создание защитных костюмов, защитных масок, обуви, бахил для медицинских работников, строителей и волонтеров.

ГК « Обувь России» с 2019 года занимается серийным производством специальной обуви для пищевой промышленности, медицинской отрасли и клининговых компаний. Часть процессов по изготовлению обуви осуществляется на площадке в Новосибирске, где располагается цех по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА, а часть процессов — в Бердске, где находятся основные раскройно-швейный и сборочный цеха.
Облегченная обувь, стойкая к деформации, обладает противоскользящими и антибактериальными свойствами. Верх обуви изготовлен из материала ЭВА (этиленвинилацетат), вставки в подошве сделаны из специальной пористой, антискользящей резины. Специальная обувь имеет декларацию, подтверждающую соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР/ТС019.

В середине апреля ГК «Обувь России» вошла в добровольное объединение российских производителей средств индивидуальной защиты, организованное руководителем проекта Sport Casual Moscow Светланой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 127

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 176

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 301

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 605

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 415
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу