Группа компаний «Обувь России» завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО «ОР» по итогам 2018 г. На выплату дивидендов было направлено 20% чистой прибыли группы за 2018 г., размер выплат составил 266,8 млн рублей.
Решение о выплате (об объявлении) дивидендов по акциям было принято Общим собрание акционеров ПАО «ОР» 28 июня 2019 года (Протокол №2019-1 годового общего собрания акционеров Публичного акционерного общества «ОР» от 01.07.2019). Лица, имеющие право на получение дивидендов, определялись по состоянию на 18 июля 2019 года. Сумма дивидендов на одну акцию составила 2,36 рубля.
первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 877[1] магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 347 городах России и две производственные площадки, сообщает о том, что
В 2018 году выручка группы увеличилась на 9% до 11,55 млрд рублей, чистая прибыль — на 1,7% до 1,33 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 24,7%. Как говорится в пресс-релизе холдинга, основными драйверами роста стали расширение розничной сети, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных сервисов для покупателей, совершенствование модели омниканальной торговли и увеличение онлайн-продаж.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 877 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР». В 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
[1] По состоянию на 22.08.2019
Рейтинг |