Rieker
 ГК «Обувь России» взяла новый кредит на 1 млрд рублей
08.08.2019 581

ГК «Обувь России» взяла новый кредит на 1 млрд рублей

ГК «Обувь России» открыла кредитную линию в Абсолют Банке на 1 млрд рублей. Средства пойдут в том числе на развитие розничной сети группы, число магазинов которой должно увеличиться на 150 новых торговых точек к концу этого года. 

Банк открыл Группе кредитную линию в объеме 1 млрд рублей на срок до октября 2022 года на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности компании.

«Обувь России» динамично развивается в рамках ранее анонсированной инвестиционной программы, - комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В первом полугодии 2019 года группа открыла 110 магазинов и вышла в 92 новых города; выручка компании увеличилась на 19,3% до 5,36 млрд рублей. Группа демонстрирует рост и по другим направлениям бизнеса: онлайн-продажи «Обуви России» за первые шесть месяцев увеличились на 23%; сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов — на 27%. В планах на этот год дальше развивать розничную сеть, IT-инфраструктуру, сервисы для покупателей и внедрять новые технологии в производство. Всего компания планирует в этом году запустить 150 новых торговых точек».

АКБ Абсолют Банк (ПАО) основан в 1993 году. Основной акционер – Публичное акционерное общество «Объединенные Кредитные Системы» (входит в структуры Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние»). Банк представлен в крупнейших экономически развитых регионах, специализируется на работе в сегментах с высоким уровнем экспертизы: ипотеке, автокредитовании и МСБ в цифровом формате, корпоративном бизнесе, в том числе на системном обслуживании компаний холдинга ОАО «РЖД», а также на комплексных решениях в private banking.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 863 магазинами (171 работает по франшизе) под брендами Westfalika , «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette , а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

Выставка Еврошуз

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб. 

 

[1] По состоянию на    08.08.2019

 

ГК «Обувь России» открыла кредитную линию в Абсолют Банке на 1 млрд рублей. Средства пойдут в том числе на развитие розничной сети группы, число магазинов которой должно увеличиться на 150 новых…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американские ретейлеры стимулируют продажи участвуя в акции «Купи сейчас, заплати позже»

В ряду многочисленных маркетинговых акций, стимулирующих продажи в рознице, как например, «Черная пятница» или «Кибер понедельник», появилась еще одна - Afterpay Day. Сейчас она набирает популярность в США, но, как и предыдущие инициативы…
23.08.2019 20

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».
23.08.2019 56

adidas выпускает кроссовки в коллаборации с лидером Oasis

adidas объявил о коллаборации с экс-лидером известной британской рок-группы Oasis Лиамом Галлахером. В конце месяца ожидается выход новой линейки кроссовок созданной при участии известного музыканта - adidas Spezial.
22.08.2019 92

ГК «Обувь России» выплатила дивиденды за 2018 год в размере 266,8 млн руб

Группа компаний «Обувь России» завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО «ОР» по итогам 2018 г. На выплату дивидендов было направлено 20% чистой прибыли группы за 2018 г., размер выплат составил 266,8 млн рублей.
22.08.2019 99

s.Oliver вспомнил девяностые в коллекции осень-зима 2019/20

Женская коллекция обуви немецкого бренда s.Oliver сезона осень-зима 2019/20 создана в стиле 90-х гг.  В ней - «неуклюжие» кроссовки, анималистические принты и логомания соседствуют с классическими челси и грубоватой треккинговой обувью.
22.08.2019 113

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу