ГК «Обувь России» взяла новый кредит на 1 млрд рублей
08.08.2019 2884

ГК «Обувь России» взяла новый кредит на 1 млрд рублей

ГК «Обувь России» открыла кредитную линию в Абсолют Банке на 1 млрд рублей. Средства пойдут в том числе на развитие розничной сети группы, число магазинов которой должно увеличиться на 150 новых торговых точек к концу этого года. 

Банк открыл Группе кредитную линию в объеме 1 млрд рублей на срок до октября 2022 года на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности компании.

«Обувь России» динамично развивается в рамках ранее анонсированной инвестиционной программы, - комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В первом полугодии 2019 года группа открыла 110 магазинов и вышла в 92 новых города; выручка компании увеличилась на 19,3% до 5,36 млрд рублей. Группа демонстрирует рост и по другим направлениям бизнеса: онлайн-продажи «Обуви России» за первые шесть месяцев увеличились на 23%; сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов — на 27%. В планах на этот год дальше развивать розничную сеть, IT-инфраструктуру, сервисы для покупателей и внедрять новые технологии в производство. Всего компания планирует в этом году запустить 150 новых торговых точек».

АКБ Абсолют Банк (ПАО) основан в 1993 году. Основной акционер – Публичное акционерное общество «Объединенные Кредитные Системы» (входит в структуры Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние»). Банк представлен в крупнейших экономически развитых регионах, специализируется на работе в сегментах с высоким уровнем экспертизы: ипотеке, автокредитовании и МСБ в цифровом формате, корпоративном бизнесе, в том числе на системном обслуживании компаний холдинга ОАО «РЖД», а также на комплексных решениях в private banking.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 863 магазинами (171 работает по франшизе) под брендами Westfalika , «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette , а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб. 

 

[1] По состоянию на    08.08.2019

 

ГК «Обувь России» открыла кредитную линию в Абсолют Банке на 1 млрд рублей. Средства пойдут в том числе на развитие розничной сети группы, число магазинов которой должно увеличиться на 150 новых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 467

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 473

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 616

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 762

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 802
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу