По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который составил 3,3 млрд рублей. Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд руб. по сравнению с 10 млрд руб. в 2016 году, - говорится в отчете группы.
В 4 квартале 2017 года сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%: сопоставимый рост числа чеков составил 4,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,0%.
За отчетный период розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 16 магазинов, 10 из них – магазины сети Westfalika. Общее количество торговых точек на конец года составило 535 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.
В целом за 2017 год сопоставимые продажи ГК «Обувь России» увеличились на 2,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.
Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году. Около 58% покупок осуществлялись с помощью карт лояльности, число держателей карт лояльности к концу года составило 1,95 млн человек.
За 12 месяцев розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 83 магазина, из них 44 - собственные и 39 франчайзинговых.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд руб.
В декабре «Обувь России» зафиксировала рекордный рост сопоставимых продаж в магазинах Группы (like-for-like) — на 30%, который объясняется оживлением спроса. Такой показатель был достигнут впервые с 2014 года.
Генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что высокие темпы роста по ключевым направлениям группы сохранятся, в ближайшие три года «Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов. «Компания будет использовать как преимущества собственной бизнес-модели, основанной на развитии нескольких брендов, широкой линейки товаров и услуг и нескольких каналов продаж, так и возможности обувного рынка, который, согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет будет демонстрировать положительную динамику», - прокомментировал он.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 539 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.
Рейтинг |