ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году
29.01.2018 2406

ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который составил 3,3 млрд рублей. Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд руб. по сравнению с 10 млрд руб. в 2016 году, - говорится в отчете группы.

В 4 квартале 2017 года сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%: сопоставимый рост числа чеков составил 4,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,0%.

За отчетный период розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 16 магазинов, 10 из них – магазины сети Westfalika. Общее количество торговых точек на конец года составило 535 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

В целом за 2017 год сопоставимые продажи ГК «Обувь России» увеличились на 2,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году. Около 58% покупок осуществлялись с помощью карт лояльности, число держателей карт лояльности к концу года составило 1,95 млн человек.

За 12 месяцев розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 83 магазина, из них 44 - собственные и 39 франчайзинговых.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд руб.

В декабре «Обувь России» зафиксировала рекордный рост сопоставимых продаж в магазинах Группы (like-for-like) — на 30%, который объясняется оживлением спроса. Такой показатель был достигнут впервые с 2014 года.

Генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что высокие темпы роста по ключевым направлениям группы сохранятся, в ближайшие три года «Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов. «Компания будет использовать как преимущества собственной бизнес-модели, основанной на развитии нескольких брендов, широкой линейки товаров и услуг и нескольких каналов продаж, так и возможности обувного рынка, который, согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет будет демонстрировать положительную динамику», - прокомментировал он.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 539 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 147

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 187

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 199

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 286

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу