Rieker
ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году
29.01.2018 803

ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который составил 3,3 млрд рублей. Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд руб. по сравнению с 10 млрд руб. в 2016 году, - говорится в отчете группы.

В 4 квартале 2017 года сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%: сопоставимый рост числа чеков составил 4,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,0%.

За отчетный период розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 16 магазинов, 10 из них – магазины сети Westfalika. Общее количество торговых точек на конец года составило 535 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

В целом за 2017 год сопоставимые продажи ГК «Обувь России» увеличились на 2,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году. Около 58% покупок осуществлялись с помощью карт лояльности, число держателей карт лояльности к концу года составило 1,95 млн человек.

За 12 месяцев розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 83 магазина, из них 44 - собственные и 39 франчайзинговых.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд руб.

В декабре «Обувь России» зафиксировала рекордный рост сопоставимых продаж в магазинах Группы (like-for-like) — на 30%, который объясняется оживлением спроса. Такой показатель был достигнут впервые с 2014 года.

Генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что высокие темпы роста по ключевым направлениям группы сохранятся, в ближайшие три года «Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов. «Компания будет использовать как преимущества собственной бизнес-модели, основанной на развитии нескольких брендов, широкой линейки товаров и услуг и нескольких каналов продаж, так и возможности обувного рынка, который, согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет будет демонстрировать положительную динамику», - прокомментировал он.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 539 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 44

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 49

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 224

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 199

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу