Global Fashion Group объединит пять крупных интернет-ретейлеров
23.12.2014 3072

Global Fashion Group объединит пять крупных интернет-ретейлеров

Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ретейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora.

О создании GFG было объявлено в начале сентября. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами объединенной компании выступают Kinnevik (25,1 % - с перспективой увеличения доли до 26,1 %), Rocket Internet (23,5 %) и Access Industries американского предпринимателя с российскими корнями Леонарда Блаватника (7,4 %).

Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция

Капитализация объединенной компании составляет 2,7 млрд евро. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили 436 млн евро (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла 406 млн евро.

С момента запуска в 2011 и 2012 годах пять интернет-площадок привлекли инвестиции на 1 млрд евро от фондов Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет 350 млн евро.

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - 330 млрд евро. Основным фокусом GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количество пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание международной группы Global Fashion Group (GFG), объединяющей пять интернет-ретейлеров: российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 245

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 311

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 339

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 393

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу