Rieker
Глобальный Adidas
24.09.2012 1299

Глобальный Adidas

К 2015 году второй по величине в мире производитель спортивных товаров - Adidas AG - подтвердил, что планирует увеличить глобальные продажи до 17 млрд евро.

Бренд Adidas останется двигателем роста ее продаж. Согласно прогнозу, в 2015 году продажи этого бренда составят 12,8 млрд евро, что на 5% выше ожидавшихся ранее 12,2 млрд.

Прогноз продаж для бренда Reebok понижен до 2 млрд евро с 3 млрд евро.

В соответствии со стратегическим планом группы на период до 2015 года, 50% роста продаж будет обеспечено тремя ключевыми для Adidas рынками: Северной Америкой, Китаем и Россией/СНГ.

Согласно прогнозу компании, в 2012 году прибыль и выручка Adidas будут ставить новые рекорды. Как ожидается, увеличение выручки без учета колебаний валютных курсов приблизится к 10% относительно 2011 года, рост прибыли в расчете на акцию составит 15-17% (до 770-785 млн евро). Об этом сообщает retailer.ru.

К 2015 году второй по величине в мире производитель спортивных товаров - Adidas AG - подтвердил, что планирует увеличить глобальные продажи до 17 млрд евро. Бренд Adidas останется двигателем роста ее…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 7

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 141

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 155

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 90

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 763
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу