Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.
23.11.2018 1570

Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут «Ведомости».

Согласно данным аналитики всего на этих площадках за год (по март 2018 года) состоялось 394 млн сделок. Активнее всего продавались товары категорий «одежда» и «обувь», их объем составил около 100 млн рублей. Аналитики приравнивают объем этого рынка к объему традиционного онлайн-ретейла в стране.

На онлайн-доски объявлений приходится основной объем продаж, самыми поплуярными ресурсами являются Avito и «Юла».

Вторым по популярности каналом продаж являются соцсети - Вконтакте, Instagram, «Одноклассники». За ними следуют сайты которые за плату предоставляют доступ к услугам, товарам, недвижимости, - You Do, Profi и другие.

Самыми популярными месенджерами для онлайн-коммерции являются WhatsApp, Telegram и Viber. На долю месенджеров приходится около 6% продаж.

Всего в России в подобной онлайн-торговле участвуют 39 млн покупателей и 22 млн продавцов (компаний и частных лиц). Для сравнения, аналитики приводят данные Росстата за 2017 г. по числу занятых в традиционной розничной торговле, - 5,4 млн человек. Отмечается, что более половины продаж в секторе социальной коммерции приходится на продажи вещей бывших в употреблении.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 28

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 52

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 139

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 149

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 173
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу