Rieker
Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.
23.11.2018 414

Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут «Ведомости».

Согласно данным аналитики всего на этих площадках за год (по март 2018 года) состоялось 394 млн сделок. Активнее всего продавались товары категорий «одежда» и «обувь», их объем составил около 100 млн рублей. Аналитики приравнивают объем этого рынка к объему традиционного онлайн-ретейла в стране.

На онлайн-доски объявлений приходится основной объем продаж, самыми поплуярными ресурсами являются Avito и «Юла».

Вторым по популярности каналом продаж являются соцсети - Вконтакте, Instagram, «Одноклассники». За ними следуют сайты которые за плату предоставляют доступ к услугам, товарам, недвижимости, - You Do, Profi и другие.

Самыми популярными месенджерами для онлайн-коммерции являются WhatsApp, Telegram и Viber. На долю месенджеров приходится около 6% продаж.

Всего в России в подобной онлайн-торговле участвуют 39 млн покупателей и 22 млн продавцов (компаний и частных лиц). Для сравнения, аналитики приводят данные Росстата за 2017 г. по числу занятых в традиционной розничной торговле, - 5,4 млн человек. Отмечается, что более половины продаж в секторе социальной коммерции приходится на продажи вещей бывших в употреблении.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут «Ведомости».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Rick Owens выпустил серию обувных новинок с прозрачной подошвой

Новинка от калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса - высокие кожаные кеды Geobasket с акварельным принтом и ребристой подошвой из прозрачной резины. Высокий и широкий язычок, застежка в виде шнуровки и металлическая молния с внутренней стороны.
21.01.2019 192

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет…
21.01.2019 239

Gore-Tex проводит выставку во время Недели моды в Париже

С 16 по 18 февраля, в даты проведения Недели мужской моды в Париже во временном шоу-руме проходит выставка технологий Gore-Tex под названием «Воспоминания о функциональности».
18.01.2019 105

Michael Michael Kors представляет новую модель сумки Cece

Новинка вышла в коллекции бренда весна’19. Классическая форма и массивные детали сумки Cece — замок и ремешок сумки из желтого металла якорного плетения создают оригинальный и стильный образ.
18.01.2019 102

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.
18.01.2019 97

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу