Soho
Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.
23.11.2018 1365

Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут «Ведомости».

Согласно данным аналитики всего на этих площадках за год (по март 2018 года) состоялось 394 млн сделок. Активнее всего продавались товары категорий «одежда» и «обувь», их объем составил около 100 млн рублей. Аналитики приравнивают объем этого рынка к объему традиционного онлайн-ретейла в стране.

На онлайн-доски объявлений приходится основной объем продаж, самыми поплуярными ресурсами являются Avito и «Юла».

Вторым по популярности каналом продаж являются соцсети - Вконтакте, Instagram, «Одноклассники». За ними следуют сайты которые за плату предоставляют доступ к услугам, товарам, недвижимости, - You Do, Profi и другие.

Самыми популярными месенджерами для онлайн-коммерции являются WhatsApp, Telegram и Viber. На долю месенджеров приходится около 6% продаж.

Всего в России в подобной онлайн-торговле участвуют 39 млн покупателей и 22 млн продавцов (компаний и частных лиц). Для сравнения, аналитики приводят данные Росстата за 2017 г. по числу занятых в традиционной розничной торговле, - 5,4 млн человек. Отмечается, что более половины продаж в секторе социальной коммерции приходится на продажи вещей бывших в употреблении.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 266

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 281

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 677

Ушел из жизни один из основателей Национального обувного союза Сергей Прытков

На 66 году ушел из жизни Сергей Прытков – один из основателей Национального обувного союза  (НОБС), отраслевой организации, объединяющей производителей, поставщиков и продавцов обуви…
03.02.2023 308

Tiffany и Nike представили совместную капсулу Air Force

Результат коллаборации Tiffany и Nike недолго удерживался в секрете - это кроссовки Nike Air Force 1 в черной замше с фирменной запятой Nike в голубом цвете Tiffany. От ювелирного бренда обуви также досталась размещенная на пятке кроссовок…
03.02.2023 794
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу