Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.
23.11.2018 1976

Годовой объем продаж через соцсети и мессенджеры в РФ достигает около 600 млрд руб.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут «Ведомости».

Согласно данным аналитики всего на этих площадках за год (по март 2018 года) состоялось 394 млн сделок. Активнее всего продавались товары категорий «одежда» и «обувь», их объем составил около 100 млн рублей. Аналитики приравнивают объем этого рынка к объему традиционного онлайн-ретейла в стране.

На онлайн-доски объявлений приходится основной объем продаж, самыми поплуярными ресурсами являются Avito и «Юла».

Вторым по популярности каналом продаж являются соцсети - Вконтакте, Instagram, «Одноклассники». За ними следуют сайты которые за плату предоставляют доступ к услугам, товарам, недвижимости, - You Do, Profi и другие.

Самыми популярными месенджерами для онлайн-коммерции являются WhatsApp, Telegram и Viber. На долю месенджеров приходится около 6% продаж.

Всего в России в подобной онлайн-торговле участвуют 39 млн покупателей и 22 млн продавцов (компаний и частных лиц). Для сравнения, аналитики приводят данные Росстата за 2017 г. по числу занятых в традиционной розничной торговле, - 5,4 млн человек. Отмечается, что более половины продаж в секторе социальной коммерции приходится на продажи вещей бывших в употреблении.

По данным Яндекс.Касса и агентства Data Insight продажи товаров через российские соцсети, месенджеры и онлайн-доски за год составили 591 млн рублей, - пишут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 141

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 404

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 523

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 371

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу