Rieker
Годовой объем продаж подделок превышает объем легального рынка товаров класса люкс в России
08.07.2019 454

Годовой объем продаж подделок превышает объем легального рынка товаров класса люкс в России

Годовой объем продаж подделок люксовых товаров достиг 280 млрд рублей, в то время как легальный сегмент товаров класса люкс в России оценивается в 250 млрд рублей, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на исследование Brandmonitor. 

В исследовании говорится, что основными каналами сбыта подделок под модные товары класса люкс, с долями 40% и 30% соответственно выступают торговые центры и вещевые рынки. При этом на онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы. Чаще всего российские потребители покупают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Выставка Еврошуз

 

Годовой объем продаж подделок люксовых товаров достиг 280 млрд рублей, в то время как легальный сегмент товаров класса люкс в России оценивается в 250 млрд рублей, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 52

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 46

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 96

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 105

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 121

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу