05.06.2012 2776
2012-06-05
В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви.
Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на вокзалах и в вестибюлях метро, сообщает портал Medien Milch. Примерочные были оснащены тремя устройствами Kinect, считывающими движения. Когда прохожий вставал перед интерактивным экраном и выбирал себе в меню обувь, на экране она оказывалась на ногах человека: он мог шевелиться и поворачиваться, чтобы ее рассмотреть. Тут же можно было и купить понравившуюся пару, считав QR-код товара с помощью мобильного устройства. Заказ доставлялся покупателю на следующий день. Виртуальный магазин обуви был представлен в апреле 2012 года в Гамбурге, его концепция принадлежит компании Kempertrautmann. В 2011 году это немецкое агентство получило «Золотого льва» за интерактивный проект для маркеров Edding «Стена славы». Формат виртуального магазина в общественном пространстве придумало корейское агентство Cheil Worldwide. В 2011 году оно разместило в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. Пассажиры метро, ожидая поезда, могли совершать покупки онлайн, фотографируя QR-код необходимого им товара. Эта рекламная акция также получила «Золотого льва» в Каннах, передает lenta.ru
В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви
Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на…