Rieker
Goerz в виртуале
05.06.2012 2098

Goerz в виртуале

В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви.

 Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на вокзалах и в вестибюлях метро, сообщает портал Medien Milch. Примерочные были оснащены тремя устройствами Kinect, считывающими движения. Когда прохожий вставал перед интерактивным экраном и выбирал себе в меню обувь, на экране она оказывалась на ногах человека: он мог шевелиться и поворачиваться, чтобы ее рассмотреть. Тут же можно было и купить понравившуюся пару, считав QR-код товара с помощью мобильного устройства. Заказ доставлялся покупателю на следующий день. Виртуальный магазин обуви был представлен в апреле 2012 года в Гамбурге, его концепция принадлежит компании Kempertrautmann. В 2011 году это немецкое агентство получило «Золотого льва» за интерактивный проект для маркеров Edding «Стена славы». Формат виртуального магазина в общественном пространстве придумало корейское агентство Cheil Worldwide. В 2011 году оно разместило в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. Пассажиры метро, ожидая поезда, могли совершать покупки онлайн, фотографируя QR-код необходимого им товара. Эта рекламная акция также получила «Золотого льва» в Каннах, передает lenta.ru
В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 231

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу