EnglishRussianНемецкий
Rieker
Goerz в виртуале
05.06.2012 1286

Goerz в виртуале

В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви.

 Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на вокзалах и в вестибюлях метро, сообщает портал Medien Milch. Примерочные были оснащены тремя устройствами Kinect, считывающими движения. Когда прохожий вставал перед интерактивным экраном и выбирал себе в меню обувь, на экране она оказывалась на ногах человека: он мог шевелиться и поворачиваться, чтобы ее рассмотреть. Тут же можно было и купить понравившуюся пару, считав QR-код товара с помощью мобильного устройства. Заказ доставлялся покупателю на следующий день. Виртуальный магазин обуви был представлен в апреле 2012 года в Гамбурге, его концепция принадлежит компании Kempertrautmann. В 2011 году это немецкое агентство получило «Золотого льва» за интерактивный проект для маркеров Edding «Стена славы». Формат виртуального магазина в общественном пространстве придумало корейское агентство Cheil Worldwide. В 2011 году оно разместило в метро панели с фотографиями товаров супермаркета Tesco. Пассажиры метро, ожидая поезда, могли совершать покупки онлайн, фотографируя QR-код необходимого им товара. Эта рекламная акция также получила «Золотого льва» в Каннах, передает lenta.ru
В Германии на вокзалах разместили виртуальные магазины обуви Сеть обувных магазинов Goerz в рамках своей рекламной кампании в Германии установила виртуальные примерочные для обуви. Они появились на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 43

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 52

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 361

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 307

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 248

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу