Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров
28.10.2014 4754

Государство потратит 225 млн руб на пиар отечественных детских товаров

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам составляет 225 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

"В общем объеме российского рынка товары российского производства занимают 22%. Низкая доля товаров отечественного производства на рынке детских товаров обусловлена не только инфраструктурными и сырьевыми проблемами, но и негативными стереотипами восприятия потребителей в отношении товаров и услуг российского производства, отсутствием опыта создания и продвижения отраслевых брендов, отсутствием эффективных механизмов формирования позитивного имиджа России на внешнем рынке", — говорится в документе.

Задачами оказания услуг значатся, в частности, формирование лояльности потребителей в отношении продукции российских производителей детских товаров, формирование положительного имиджа отечественных товаров для детей, разработка креативной концепции, рекламных и информационных материалов кампании, а также организация исследования общественного мнения.

Кроме того, в задачи исполнителя госконтракта входят организация эффективной коммуникации между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, а также популяризация российских торговых марок детских товаров в России и за рубежом.

Планируется, в том числе, снять рекламные аудио- и видеоролики, создать группы в соцсетях, провести торговые сессии с интерактивными мастер-классами, разместить рекламу на новостных или профильных сайтах для родителей в интернете, организовать презентации и выставки.

Министерство промышленности и торговли России объявило тендер по проведению рекламной кампании для продвижения отечественных товаров для детей на российском рынке, цена госконтракта по двум лотам…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 101

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 185

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 378

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 428

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу