Готовится рейтинг российских франшиз
29.10.2013 3194

Готовится рейтинг российских франшиз

«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров, низкий уровень осведомленности среди предпринимателей о критериях качественных франшиз и признаках подделки – все это послужило причиной для нашего решения создать свой профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний», - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров РАФ.

В рейтинг вошли только те компании, которые согласились открыть свои данные. Рейтинг создается при помощи современной методологии формирования скорингов. Основные группы факторов, которые будут анализироваться в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса и его выручку, долю на рынке и региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса, факторы, определяющие качество оказываемых услуг и удовлетворенность потребителей, имидж компании.

Подобная комплексная и всесторонняя оценка деятельности франчайзинговых компаний ранее в России не проводилась. Аналогом может служить разве что рейтинг американского журнала Entrepreneur, который формирует свой рейтинг на основе информации, которую франчайзеры в обязательном порядке передают в госорганы.

«Мы анализируем не только размер бизнеса, его выручку, долю на рынке и региональное покрытие, но и финансовую устойчивость, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Для нас важна степень прозрачности компании и ее сети. Ведь чем прозрачнее компания, тем более безопасным и долгосрочным будет сотрудничество с ней для франчайзи", - комментирует Екатерина Сойак.

Результаты рейтинга будут объявлены в ходе VIII торжественной церемонии вручения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Компании, которые займут первую и вторую строчки рейтинга станут лауреатами в номинациях «Золотая франшиза» и «Франчайзер года» соответственно.

Компания EMTG в партнерстве с «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга готовит к выходу первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, действующих на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 143

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 524

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу