Rieker
Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»
06.07.2011 3012

Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест». При этом основатель группы компаний «Диви» Юрий Калита вошел в совет директоров ООО «Аэрозоль Новомосковск» (дочернее предприятие ОАО «Арнест»).

Интеграция такого сильного бренда, как «ДИВИДИК», позволит сделать портфель компании «Арнест» более привлекательным для партнеров и полностью отвечает задаче компании наращивать долю своих торговых марок в бизнесе дистрибьюторов.

Для группы компаний «Диви» объединение с «Арнестом» означает новые возможности для роста, в том числе за счет выхода на внешние рынки. Развитая система продаж и дистрибуции Компании «Арнест» позволит усилить присутствие бренда «ДИВИДИК» в российской рознице и в странах ближнего зарубежья.

Выставка Еврошуз

Группа компаний «ДИВИ» - крупнейший производитель обувной косметики аксессуаров для обуви в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции на рынке под собственными брендами: ДИВИДИК, ДИВИКИД, ДИВИДОМ, ДИВИАВТО.

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 148

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 756

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 85

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 321

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 204

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу