Rieker
Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети Новый магазин сети Zenden в столичном ТЦ Город Лефортово
20.12.2017 3240

Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время совершения покупки.

Площадь магазина Zenden в ТЦ Город Лефортово составляет 720 кв. метров, стеллажи и стойки с обувью в новом розничном пространстве расположены так, что помимо демонстрации представленных в коллекции моделей, на нижних ярусах стоек размещаются ящики с обувью разных размеров. Такая выкладка позволяет продавцу более оперативно обслуживать покупателя, так как модели нужных размеров находятся под рукой и ходить на склад за ними не требуется.

Компания уделила внимание тематическому зонированию, создав особое оформление для секций с тактической, спортивной и детской обувью.


В интерьере розницы преобладают светлые тона. Современное оборудование - из тонированного металла. На стенах - демонстрационные рекламные модули во всю высоту помещения. Единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство.

Качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные - все эти элементы составляют единое пространство, в котором покупателю будет легко и просто выбрать для себя нужную пару обуви.

В новом концепте будут открываться все новые розничные точки сети магазинов Zenden. До конца 2017 года компания запланировала еще три новых открытия. В настоящее время розничная сеть Zenden составляет 364 магазина.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 69

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 190

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 104

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 103

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 112

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу