Группа Zenden выпустила новый бренд спортивной обуви Dixer
10.07.2017 7745

Группа Zenden выпустила новый бренд спортивной обуви Dixer

Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer, выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы – 2017».

Под брендом Dixer выпускается два вида обуви – тактическая и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара», которые будут незаменимы в условиях повышенной влажности, на охоте или рыбалке.

Ядром спортивной коллекции стала трекинговая обувь, которая идеально подойдет для походов и любых форм активного отдыха. Основные характеристики такой обуви – это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов.

Часть представленной на фестивале обуви уже поступила в продажу в магазины Zenden, полностью коллекция новой марки появится на полках сети уже в сентябре текущего года. Средняя цена за пару варьируется от 599 до 2300 рублей в зависимости от использованного при изготовлении материала.

Zenden Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится три обувных розничных сети – Zenden, Mascotte, Tomas Munz, а также обувные производства в Ростове и в Евпатории.

Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer, выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы –…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 359

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 390

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 622

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 588

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 749
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу