GVA Sawyer прогнозирует рост ретейла на 25%
25.07.2011 3916

GVA Sawyer прогнозирует рост ретейла на 25%

Аналитики GVA Sawyer оценили потенциал расширения сетевой розницы в сегменте «одежда-обувь» в регионах России. Количество магазинов сетевых операторов федерального уровня в указанной товарной группе может увеличиться на 20-25% за 2011 год. Именно такую долю от числа существующих торговых точек составили общие планы развития ретейлеров, представители которых были опрошены в ходе первого специализированного исследования по оценке спроса на торговые помещения, проведенного аналитиками GVA Sawyer. Для реализации планов опрошенным операторам потребуется около  100 тыс. кв.м.

В ходе исследования GVA Sawyer опросила представителей 45 торговых сетей федерального уровня, работающих на рынке Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в регионах. Усредненный портрет респондента - это сети среднего размера с числом магазинов от 20 до 50 общей площадью 300-500 кв. м, то есть типичные арендаторы торговой галереи. Участниками опроса GVA Sawyer стали как представители компаний, развивающих одну сеть (бренд), так и менеджеры мультибрендовых холдингов.

Аналитики также использовали информацию из открытых источников и данные, полученные в период проведения предброкериджа ряда торговых объектов. «Услуга предброкериджа торговых центров пользуется все большей популярностью, так как позволяет собственнику определить тип будущих арендаторов, необходимую площадь и спрогнозировать реальную арендную плату – уточняет Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer, - Брокеры нашей компании обычно накапливают сведения о запросах со стороны торговых операторов на конкретный объект / площадку».

В результате исследования выяснилось, что большинство торговых сетей, принявших участие в опросе, планирует до конца 2011 года открыть от 10 до 20 магазинов. Всего представители 45 сетей прогнозируют открытие примерно 550 магазинов в 2011 году, что составляет около 25% от общего числа имеющихся торговых точек в этих сетях.

Диапазон ставок в российских городах  варьируется  от $ 200 до 1800  за кв.м в год без учета операционных расходов и НДС при средней площади магазинов 200-300 кв.м. «В проекции на весь рынок мы видим прогнозируемую потребность в 1 млн кв.м торговых площадей, - комментирует Эвелина Павловская, вице-президент по консалтингу GVA Sawyer - Анализ реального распределения и расширения торговых операторов показал, что в лучшем случае 30% магазинов «среднего» оператора размещена на главных торговых улицах. При этом малые, начинающие компании и некоторые сети среднего размера арендуют магазины только в торговых центрах. Таким образом, большая часть обозначенного спроса придется на ТЦ и ТРЦ».

Аналитики GVA Sawyer оценили потенциал расширения сетевой розницы в сегменте «одежда-обувь» в регионах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 275

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 287

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 328

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 398

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу