Гвен Стефани создала капсулу для  ShoeDazzle
24.02.2014 4500

Гвен Стефани создала капсулу для ShoeDazzle

Известная певица Гвен Стефани объединилась с интернет-магазином ShoeDazzle для создания капсульной демократичной коллекции обуви и аксессуаров под названием gx by Gwen Stefani. Уже известно, что в нее войдут 24 модели обуви и 7 сумок. Коллекцию представят 26 февраля. Цены колеблются от 69,95 до 110,95 долларов за вещь.

«Я хотела создать то, что будет хорошо выглядеть, иметь высокое качество и при этом стоить недорого. Это был настоящий вызов, - отметила певица. – В процессе дизайна я смешиваю элементы различной культуры – поп, панк, трайбл, уличный стиль - и всегда хочу отразить то, чем я занимаюсь. В этой коллекции заключено все, что на меня повлияло. Ключевые цвета – черный, белый и красный, так что изделия имеют довольно лаконичный дизайн, но с множеством деталей».

Известная певица Гвен Стефани объединилась с интернет-магазином ShoeDazzle для создания капсульной демократичной коллекции обуви и аксессуаров под названием gx by Gwen…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 120

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 143

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 575

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 581

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу