Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании достигли $3,2 млн. Годом ранее потери за тот же период составили $1,1 млн. продажи упали на 41%, до $6,7 млн. Сильнее всего просели продажи на зарубежных рынках - на 44%. Крупнейший японский дистрибьютор, компания Privee AG, не продлила агентский договор в 2011 году, из-за чего Heelys потеряла заказы на $1,2 млн. Однако японский рынок является для компании приоритетным, поэтому Heelys открыла в Японии собственное представительство. По данным компании, активные продажи начнутся в апреле 2011 году, и оборот в стране восходящего солнца должен достичь $2,25 млн.
В общей сложности в 2010 году потери компании составили $4 млн. Это меньше, чем в 2009 г., когда компания не досчиталась $5,1 млн на счету. Продажи упали на 30%, или на $30,4 млн.
Компания рассчитывает, что в наступившем году драйвером продаж станет двухколесная модель HX2. В 2009 г. на ее рекламу было потрачено $925 тыс., в 2010 г. - $2,4 млн. В этом узнаваемость должна конвертироваться в растущую прибыль.Рейтинг |