heelys.jpgКомпания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании достигли $3,2 млн." /> Heelys снова споткнулась
Rieker
Heelys снова споткнулась
23.03.2011 1809

Heelys снова споткнулась

Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании достигли $3,2 млн. Годом ранее потери за тот же период составили $1,1 млн. продажи упали на 41%, до $6,7 млн. Сильнее всего просели продажи на зарубежных рынках - на 44%. Крупнейший японский дистрибьютор, компания Privee AG, не продлила агентский договор в 2011 году, из-за чего Heelys потеряла заказы на $1,2 млн. Однако японский рынок является для компании приоритетным, поэтому Heelys открыла в Японии собственное представительство. По данным компании, активные продажи начнутся в апреле 2011 году, и оборот в стране восходящего солнца должен достичь $2,25 млн.

В общей сложности в 2010 году потери компании составили $4 млн. Это меньше, чем в 2009 г., когда компания не досчиталась $5,1 млн на счету. Продажи упали на 30%, или на $30,4 млн.

Компания рассчитывает, что в наступившем году драйвером продаж станет двухколесная модель   HX2. В 2009 г. на ее рекламу было потрачено $925 тыс., в 2010 г. - $2,4 млн. В этом узнаваемость должна конвертироваться в растущую прибыль.
Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу