Rieker
Heelys снова споткнулась
23.03.2011 2158

Heelys снова споткнулась

Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании достигли $3,2 млн. Годом ранее потери за тот же период составили $1,1 млн. продажи упали на 41%, до $6,7 млн. Сильнее всего просели продажи на зарубежных рынках - на 44%. Крупнейший японский дистрибьютор, компания Privee AG, не продлила агентский договор в 2011 году, из-за чего Heelys потеряла заказы на $1,2 млн. Однако японский рынок является для компании приоритетным, поэтому Heelys открыла в Японии собственное представительство. По данным компании, активные продажи начнутся в апреле 2011 году, и оборот в стране восходящего солнца должен достичь $2,25 млн.

В общей сложности в 2010 году потери компании составили $4 млн. Это меньше, чем в 2009 г., когда компания не досчиталась $5,1 млн на счету. Продажи упали на 30%, или на $30,4 млн.

Компания рассчитывает, что в наступившем году драйвером продаж станет двухколесная модель   HX2. В 2009 г. на ее рекламу было потрачено $925 тыс., в 2010 г. - $2,4 млн. В этом узнаваемость должна конвертироваться в растущую прибыль.
Компания Heelys, известная изобретением детской обуви с маленькими колесиками в подошве, на которой можно кататься как на роликах, в 4 квартале 2010 года ушла в большой минус. Потери компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 43

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 137

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
30.06.2020 143

Число пользователей приложения сети «Детский мир» перевалило за 3 млн человек

ГК «Детский мир» отмечает, что всего за полгода с момента запуска мобильное  приложение сети детских товаров скачало более 3 млн человек. Ситуация пандемии коронавируса только ускорила этот процесс.
30.06.2020 184

ЦРПТ: до 1 августа информация об остатках промаркированной обуви должна быть передана в систему «Честный знак»

Участники обувного рынка должны до 1 августа 2020 года подать в государственную систему маркировки Честный ЗНАК детальную информацию об остатках промаркированной, но не проданной до 1 июля 2020 года обуви. Такая обувь сможет находиться в легальном…
29.06.2020 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу