Iceberg  представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»  Iceberg The Drip, 440 евро
01.04.2020 6136

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска. 

Iceberg The Drip, 440 евро Iceberg The Drip, 440 евро

В дизайне модели мужских сникерсов The Drip предлагается сочетание зеленого неонового и белого цветов, верх женских кроссовок представляет из себя столь же яркое, но более сложную композицию цветов – розового, черного, белого и коричневого. 

Iceberg The Drip, 440 евро Iceberg The Drip, 440 евро

Характерные черты модели The Drip – крупный кожаный язычок, необычная система шнуровки. Эффект drip создает ощущение, что кроссовки опустили в цветной воск, застывший в своеобразный узор. Кроссовки поставлены на толстую белую подошву Vibram. Оригинальный дизайн в стиле поп-арт – творение креативного директора бренда британского дизайнера Джеймса Лонга, который присоединился к бренду Iceberg в 2016. 

Iceberg The Drip, 440 евро Iceberg The Drip, 440 евро

По словам дизайнера, он старается сохранить дух Iceberg в условиях нашего времени, напомнить о богатой истории основанного в 1974 году итальянского бренда, о его работе с дизайнерами — Марком Джейкобсом, Анной Суи, Джамбаттистой Валли, Жан-Шарлем де Кастельбажаком. В тоже время Лонг стремится привнести в новые коллекции марки свой стиль.  

Iceberg The Drip, 440 евро Iceberg The Drip, 440 евро

Iceberg The Drip, 440 евро Iceberg The Drip, 440 евро

Цена пары фантастических кроссовок Iceberg The Drip в онлайн-магазине бренда - 440 евро.

 

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 149

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 146

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 170

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 298

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу