Импорт итальянских товаров в Россию упал на 36,7%
03.03.2015 2837

Импорт итальянских товаров в Россию упал на 36,7%

Первый месяц 2015 года демонстрирует печальную статистику импорта итальянских товаров в Россию: согласно данным ISTAT, Итальянского национального института статистики, объем продаж сократился на 36,7%. В сегменте fashion, по последним опубликованным данным SMI – Sisitema Moda Italia, за первые десять месяцев 2014 года объем импорта из Италии в Россию сократился на 11,5%.

Впрочем, Россия – не единственный рынок, где падает импорт итальянских товаров. Статистика за январь демонстрирует общее сокращение продаж за пределами ЕС на 2,4% по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,5% — с годом ранее. Спад зарегистрирован в Латинской Америке (-24%), странах Юго-Восточной Азии (-12,8%), Японии (-12,7%), Китае (-7,7%), странах ОПЕК (-6,4%). Единственным бурно развивающимся рынком для итальянских товаров в настоящий момент является США (+24,4%), также небольшой рост демонстрирует Турция (+0,7%).

Первый месяц 2015 года демонстрирует печальную статистику импорта итальянских товаров в Россию: согласно данным ISTAT, Итальянского национального института статистики, объем продаж сократился на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 59

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 140

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 147

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 245

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу