Первый месяц 2015 года демонстрирует печальную статистику импорта итальянских товаров в Россию: согласно данным ISTAT, Итальянского национального института статистики, объем продаж сократился на 36,7%. В сегменте fashion, по последним опубликованным данным SMI – Sisitema Moda Italia, за первые десять месяцев 2014 года объем импорта из Италии в Россию сократился на 11,5%.
Впрочем, Россия – не единственный рынок, где падает импорт итальянских товаров. Статистика за январь демонстрирует общее сокращение продаж за пределами ЕС на 2,4% по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,5% — с годом ранее. Спад зарегистрирован в Латинской Америке (-24%), странах Юго-Восточной Азии (-12,8%), Японии (-12,7%), Китае (-7,7%), странах ОПЕК (-6,4%). Единственным бурно развивающимся рынком для итальянских товаров в настоящий момент является США (+24,4%), также небольшой рост демонстрирует Турция (+0,7%).
Рейтинг |