Rieker
Импорт одежды и обуви в феврале вырос почти на 45%
11.03.2011 2255

Импорт одежды и обуви в феврале вырос почти на 45%

По данным таможенной статистики, в январе-феврале 2011 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья составил  $ 28 542,4 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 42,9%.

В феврале 2011 года объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $ 16 800 млн, увеличившись всего за месяц на 43,1% или на $ 5 057,6.

Рост импорта из стран дальнего зарубежья наблюдался по всем  товарным группам, констатируют таможенники. В частности объемы импорта текстильных изделий и обуви выросли на 44,6% ($1 210,0).

Импорт текстильных изделий и обуви увеличился за счет роста закупок трикотажного полотна на 58,2%, трикотажной одежды – на 54%, текстильной одежды – на 48,8%, текстильных материалов – на 44,5%, химических нитей – на 41,9%, готовых текстильных изделий – на 39,8%, обуви  – на 38,4%, хлопка – на 27,4%, химических волокон – на 25,2%.

По сравнению с февралем прошлого года,  импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 41,1%.

В феврале 2011 года по сравнению с февралем 2010 года наблюдался рост закупок текстильных изделий и обуви – на 27,1%.

В группе текстильных изделий и обуви возросли закупки трикотажной одежды  на 66,5%, хлопка – на 49,9%, текстильной одежды – на 42,8%, химических волокон – на 34,6%, текстильных материалов – на 21,8%, готовых текстильных изделий – на 13,6%,  химических нитей – на 10.7%, обуви – на 9,4%, при этом закупки трикотажного полотна сократились на 5,8%.
По данным таможенной статистики, в январе-феврале 2011 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья составил $ 28 542,4 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 42,9%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 166

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 219

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 346

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 652

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу