Rieker
Импорт текстиля и обуви в Россию увеличился на 9%
13.04.2011 2322

Импорт текстиля и обуви в Россию увеличился на 9%

В первом квартале импорт текстиля и обуви в Россию из стран дальнего зарубежья вырос на 9%, и составил $50,4 млрд, сообщает Федеральная таможенная служба.

По сравнению с аналогичным периодом 2010 года в целом импорт вырос на 45,6%, таковы предварительные сведения российской таможни.

При этом импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 9% $до 1,4 млрд).

Среди текстильных изделий и обуви увеличился ввоз хлопка на 22,3%, трикотажного полотна - на 13,3%, текстильных материалов - на 12,1%, обуви - на 11,4%, готовых текстильных изделий - на 10,8%, химических волокон - на 10,7%, текстильной одежды - на 7,9%, трикотажной одежды - на 4,7%. 

В первом квартале импорт текстиля и обуви в Россию из стран дальнего зарубежья вырос на 9%, и составил $50,4 млрд, сообщает Федеральная таможенная служба.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 236

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 519

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу