Rieker
Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%
22.06.2011 1942

Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 48,1%.

В мае 2011 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $22 800 млн и по сравнению с апрелем 2011 года увеличился на 3%.

При этом импорт текстильных изделий и обуви из стран дальнего зарубежья уменьшился на 22,4% и составил $885 млн.

В мае 2011 года относительно мая 2010 года импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 49,1%. В частности наблюдался рост закупок текстильных изделий и обуви – на 6,8%.

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 103

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 427

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу