Rieker
Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%
22.06.2011 1965

Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 48,1%.

В мае 2011 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $22 800 млн и по сравнению с апрелем 2011 года увеличился на 3%.

При этом импорт текстильных изделий и обуви из стран дальнего зарубежья уменьшился на 22,4% и составил $885 млн.

В мае 2011 года относительно мая 2010 года импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 49,1%. В частности наблюдался рост закупок текстильных изделий и обуви – на 6,8%.

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 23

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 264

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу