Импорт в Россию товаров из стран дальнего зарубежья по итогам 2011 года в стоимостном выражении составил $260 млрд 916,6 млн и по сравнению с 2010 годом увеличился на 32,3%. Такие предварительные данные приводит федеральная таможенная служба (ФТС) России." /> Импорт в Россию из дальнего зарубежья вырос за 2011 год на 32%
Rieker
Импорт в Россию из дальнего зарубежья вырос за 2011 год на 32%
19.01.2012 1613

Импорт в Россию из дальнего зарубежья вырос за 2011 год на 32%

Импорт в Россию товаров из стран дальнего зарубежья по итогам 2011 года в стоимостном выражении составил $260 млрд 916,6 млн и по сравнению с 2010 годом увеличился на 32,3%. Такие предварительные данные приводит федеральная таможенная служба (ФТС) России.

В декабре 2011 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $24 млрд 670 млн и по сравнению с предыдущим месяцем увеличился на 2,2%. Импорт текстильных изделий и обуви увеличился в декабре прошлого года на 16,6% и достиг $1 млрд 83 млн, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 5,2% ($3 млрд 450 млн), машиностроительной продукции – на 1,3% ($13 млрд 50 млн), а химической продукции –  уменьшился на 2% до $3 млрд 830 млн.

В декабре 2011 года относительно декабря 2010 года импорт из стран дальнего зарубежья возрос на 11,9%.Как пояснили в ФТС, это увеличение связано с ростом закупок  машиностроительной продукции на 18,2%, текстильных изделий и обуви – на 16,4%, химической продукции – на 9,6%. Тогда как импорт продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 7,4%, пишет ИА «Росбалт».
Импорт в Россию товаров из стран дальнего зарубежья по итогам 2011 года в стоимостном выражении составил $260 млрд 916,6 млн и по сравнению с 2010 годом увеличился на 32,3%. Такие предварительные…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 744

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу