Индия мешает планам Турции стать центром производства обуви для Европы
01.02.2023 2703

Индия мешает планам Турции стать центром производства обуви для Европы

Глава Турецкой ассоциации производителей обуви TASD Берке Ичтен в преддверии старта второй по величине международной выставки обуви Aymod, которая пройдет в Стамбуле с 1 по 4 февраля, обозначил острые моменты в развитии турецкой обувной промышленности, - пишет hurriyet.com.tr.

Непростым моментом для развития обувной промышленности Турции Берке Ичтен назвал конкуренцию со стороны индийских фабрик, которые сегодня выигрывают у турецких производителей по цене.

«Мы слышим, что крупные обувные сети отменяют свои заказы на внутреннем рынке и переносят свои заказы в Португалию и Индию, потому что они дешевле, вместо того, чтобы покупать обувь в турецких Коньи или Газиантепе», — сказал он.

Глава TASD отметил, что недавний рост импорта обуви в Турцию связан с высокой инфляцией в стране. Однако отметив, что рост цен на тот же продукт в долларовом выражении составил примерно 40 % по сравнению с предыдущим годом. Обратившись к представителям обувных фабрик, Ичтен сказал: «Европейские покупатели говорят, что годовая инфляция в нашей стране также увеличилась. Мы принимаем 15% разницу в цене, но когда речь идет о 40 %, получается 25% разница». Он не считает это приемлемым.

По его словам раньше разница в цене на производство обувной продукции между Турцией и Индией составляла 5-6 долларов, сейчас Индия дает минимальную цену для повторного выхода на рынок, и разница увеличилась до 10-11 долларов. «Они подешевели, мы подорожали. Европейский клиент уже говорит о том, чтобы снова вернуться в Индию», — предупредил он.

Берке Ичтен также отметил, что Турция занимает второе место в мире на рынке подделок, и сказал, что ежегодно таким образом производится не менее 150-200 миллионов пар обуви. Он считает, что контрафактная продукция в основном вредит отечественным компаниям в процессе брендинга, и видит выход из ситуации в том, чтобы довести уровень производства турецких фабрик до «позволяющего производить оригинальные продукты и вносить свой вклад в легальную экономику». По его мнению, целью турецких производств должно стать предложение производства готового фирменного продукта для мировых и зарубежных брендов.

В последние два года турецкая обувная промышленность развивалась очень активно, на фоне карантинных ограничений в Китае и в других азиатских странах, а также проблем с логистикой. В 2022 году Турция поставила очередной рекорд по экспорту обуви, объем которого только за 11 месяцев года превысил $1,1 млрд. Отметим также, что в 2023 году Турция готовится к проведению Всемирного обувного конгресса, с которым связывает большие надежды по утверждению в статусе одного из крупнейших международных производителей обуви.

Марина Шумилина

Глава Турецкой ассоциации производителей обуви TASD  Берке Ичтен в преддверии старта второй по величине международной выставки обуви Aymod, которая пройдет в Стамбуле с 1 по 4 февраля,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 128

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 233

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 345

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1340

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу