Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ретейлера открыли свои первые магазины в России, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Colliers International.
Все объекты были запущены в региональных городах, тогда как в начале 2014 г. более 10 новых операторов вышли на российский рынок. В целом, по данным консультантов, за 2014 г. около 70 новых операторов открыли первые магазины в столице и таких городах, как Сочи, Казань, Барнаул.
«О планах экспансии на 2015 г. пока заявили только девять международных брендов. Текущий уровень выхода «иностранцев» может стать минимальным за последние три года», - говорится в исследовании.
Эксперты не исключают, что при текущей экономической ситуации и продолжающемся процессе оптимизации бизнеса некоторые операторы могут скорректировать свои планы. Также продолжится процесс ухода уже существующих брендов.
В то же время эксперты подчеркивают, что российский рынок торговой недвижимости остается перспективным для запуска новых бизнес-проектов, например, в большинстве договоров между арендаторами и арендодателями курс зафиксировался на уровне 40-45 рублей за 1 долл.
Рейтинг |