Интерес международных брендов к рынку России снижается
07.04.2015 7002

Интерес международных брендов к рынку России снижается

Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ретейлера открыли свои первые магазины в России, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Colliers International.

Все объекты были запущены в региональных городах, тогда как в начале 2014 г. более 10 новых операторов вышли на российский рынок. В целом, по данным консультантов, за 2014 г. около 70 новых операторов открыли первые магазины в столице и таких городах, как Сочи, Казань, Барнаул.

«О планах экспансии на 2015 г. пока заявили только девять международных брендов. Текущий уровень выхода «иностранцев» может стать минимальным за последние три года», - говорится в исследовании.

Эксперты не исключают, что при текущей экономической ситуации и продолжающемся процессе оптимизации бизнеса некоторые операторы могут скорректировать свои планы. Также продолжится процесс ухода уже существующих брендов.

В то же время эксперты подчеркивают, что российский рынок торговой недвижимости остается перспективным для запуска новых бизнес-проектов, например, в большинстве договоров между арендаторами и арендодателями курс зафиксировался на уровне 40-45 рублей за 1 долл.

Интерес международных операторов к торговой недвижимости в первом квартале 2015 г. заметно снизился - только три ретейлера открыли свои первые магазины в России, говорится в исследовании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 419

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 250

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 455

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 368

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу