Интернет-торговля развивается все активнее
06.04.2013 4057

Интернет-торговля развивается все активнее

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно растёт.

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) проанализировала состояние интернет-рынка в странах БРИК и США. Как показывает исследование, В России доля интернет-торговли значительно меньше, чем в Китае и Штатах. Среди причин, сдерживающих в нашей стране развитие e-commerce, аналитики называют отсутствие налаженной системы логистики и высокие цены на мобильный интернет. На настоящий момент в регионах покупки через интернет осуществляются намного реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Так, на Москву приходится 45% всех онлайн-продаж. Несовершенство логистической структуры сильно препятствует развитию интернет-бизнеса в регионах. Также значительно уменьшает количество покупателей отсутствие недорогого мобильного интернета.

Тем не менее, рынок e-commerce в России стремительно развивается. Как пишет газета «Коммерсант», рост составляет 0.2 - 0.3% в год. Аналитики PwС приводят данные об увеличении объёма российского интернет-рынка в течение пяти лет с $3,5 млрд до $10,4 млрд.

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 156

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 209

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу