Rieker
Интернет-торговля развивается все активнее
06.04.2013 2665

Интернет-торговля развивается все активнее

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно растёт.

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) проанализировала состояние интернет-рынка в странах БРИК и США. Как показывает исследование, В России доля интернет-торговли значительно меньше, чем в Китае и Штатах. Среди причин, сдерживающих в нашей стране развитие e-commerce, аналитики называют отсутствие налаженной системы логистики и высокие цены на мобильный интернет. На настоящий момент в регионах покупки через интернет осуществляются намного реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Так, на Москву приходится 45% всех онлайн-продаж. Несовершенство логистической структуры сильно препятствует развитию интернет-бизнеса в регионах. Также значительно уменьшает количество покупателей отсутствие недорогого мобильного интернета.

Тем не менее, рынок e-commerce в России стремительно развивается. Как пишет газета «Коммерсант», рост составляет 0.2 - 0.3% в год. Аналитики PwС приводят данные об увеличении объёма российского интернет-рынка в течение пяти лет с $3,5 млрд до $10,4 млрд.

По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC) во всех странах БРИК количество совершаемых интернет-покупок неизменно растёт.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 36

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 38

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 244

Вакантность в торговых центрах Петербурга во втором квартале увеличилась незначительно

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, во втором квартале 2020 г., в период действия карантина по Covid-19, – средняя доля свободных помещений в торговых центрах увеличилась незначительно - на 0,5 п.п., до 3,9%.
08.07.2020 143

Французский бренд обуви JB Martin прекращает существование

Французский бренд обуви JB Martin, отметивший в этом году 99 лет, в июне был ликвидирован решением Коммерческого  Суда Парижа.  После многих трудностей, которые бренд испытывал в последние годы, он не смог пройти испытание…
07.07.2020 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу