Российский рынок интернет-торговли увеличился за последние шесть лет в три с половиной раза, отмечает РБК со ссылкой на исследования AnalyticResearchGroup. В 2010 году совокупный объем онлайн-продаж в России составил 180 миллиардов рублей, увеличившись за год на 20%.
Средний рост рынка интернет-продаж составляет около 30 процентов в год. Аналитики полагают, что в ближайшие пять лет темпы роста сохранятся. В то же время доля онлайн-продаж в обороте российского ритейла сегодня составляет около 1%, что в 4 раза меньше, чем в Соединенных Штатах и в 3,5 раза меньше, чем в Европе.
По данным на 2012 год, отмечается в исследовании, в российском интернете существует около 8 тысяч интернет-магазинов. При этом на долю 550 крупнейших из них приходится 82 процента рынка. Одновременно с ростом внутреннего рынка стабильно растет спрос среди российских покупателей на зарубежные интернет-площадки, пишет сайт malls.ru
Российский рынок интернет-торговли увеличился за последние шесть лет в три с половиной раза, отмечает РБК со ссылкой на исследования AnalyticResearchGroup. В 2010 году совокупный объем онлайн-продаж…