Rieker
Интернет-торговля в России выросла в 3,5 раза
12.03.2012 2052

Интернет-торговля в России выросла в 3,5 раза

Российский рынок интернет-торговли увеличился за последние шесть лет в три с половиной раза, отмечает РБК со ссылкой на исследования AnalyticResearchGroup. В 2010 году совокупный объем онлайн-продаж в России составил 180 миллиардов рублей, увеличившись за год на 20%.

Средний рост рынка интернет-продаж составляет около 30 процентов в год. Аналитики полагают, что в ближайшие пять лет темпы роста сохранятся. В то же время доля онлайн-продаж в обороте российского ритейла сегодня составляет около 1%, что в 4 раза меньше, чем в Соединенных Штатах и в 3,5 раза меньше, чем в Европе.

По данным на 2012 год, отмечается в исследовании, в российском интернете существует около 8 тысяч интернет-магазинов. При этом на долю 550 крупнейших из них приходится 82 процента рынка. Одновременно с ростом внутреннего рынка стабильно растет спрос среди российских покупателей на зарубежные интернет-площадки, пишет сайт malls.ru
Российский рынок интернет-торговли увеличился за последние шесть лет в три с половиной раза, отмечает РБК со ссылкой на исследования AnalyticResearchGroup. В 2010 году совокупный объем онлайн-продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу