Онлайн-ретейлер Ozon, один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки. Конкуренцию Ozon составят китайские сети AliExpress и JD, американская eBay, а также "Почта России" и "Юлмарт". Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog. Партнером по доставке станет компания Mainex , срок доставка из-за рубежа до Москвы составит три-семь рабочих дней, будет возможен также и возврат товара.
Напомним, что интернет-магазин Ozon был открыт в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов в электронной коммерции в сегменте В2С, имеющим на сегодня для выбора и оформления заказа более 500 000 наименований товаров. Компания уже продает обувь, в каталоге около 140 брендов, в том числе российских. Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят более 300 000 посетителей. За месяц клиенты проводят на Ozon.ru в среднем 7 млн. сессий, совершают более 38 млн. просмотров страниц.
Рейтинг |