Rieker
Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам
06.11.2015 2493

Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам

Онлайн-ретейлер Ozon, один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки. Конкуренцию Ozon составят китайские сети AliExpress и JD, американская eBay, а также "Почта России" и "Юлмарт". Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog. Партнером по доставке станет компания Mainex , срок доставка из-за рубежа до Москвы составит три-семь рабочих дней, будет возможен также и возврат товара.

Напомним, что интернет-магазин Ozon был открыт в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов в электронной коммерции в сегменте В2С, имеющим на сегодня для выбора и оформления заказа более 500 000 наименований товаров. Компания уже продает обувь, в каталоге около 140 брендов, в том числе российских. Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят более 300 000 посетителей. За месяц клиенты проводят на Ozon.ru в среднем 7 млн. сессий, совершают более 38 млн. просмотров страниц.

Онлайн-ретейлер  Ozon,  один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 121

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 110

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу