Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам
06.11.2015 4398

Интернет-магазин Ozon предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам

Онлайн-ретейлер Ozon, один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским одежным и обувным брендам в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки. Конкуренцию Ozon составят китайские сети AliExpress и JD, американская eBay, а также "Почта России" и "Юлмарт". Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog. Партнером по доставке станет компания Mainex , срок доставка из-за рубежа до Москвы составит три-семь рабочих дней, будет возможен также и возврат товара.

Напомним, что интернет-магазин Ozon был открыт в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов в электронной коммерции в сегменте В2С, имеющим на сегодня для выбора и оформления заказа более 500 000 наименований товаров. Компания уже продает обувь, в каталоге около 140 брендов, в том числе российских. Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят более 300 000 посетителей. За месяц клиенты проводят на Ozon.ru в среднем 7 млн. сессий, совершают более 38 млн. просмотров страниц.

Онлайн-ретейлер  Ozon,  один из самых известных в Рунете интернет-магазинов, до конца 2015 г. выйдет на рынок трансграничной интернет-торговли и предоставит свой сайт европейским…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу