Rieker
Inventive Retail Group подвела итоги за 2014 год
02.02.2015 1614

Inventive Retail Group подвела итоги за 2014 год

Розничные продажи компании за отчетный период выросли на 46 % и составили 25,88 млрд рублей с учетом НДС.

Сопоставимые продажи увеличились на 35,5 %. Пик пришелся на четвертый квартал, продажи выросли на 67 % по сравнению с тем же периодом 2013 года и составили 9,4 млрд руб.

За год магазины группы посетили 31,7 млн. человек. Всего за 12 месяцев Inventive Retail Group открыла 59 торговых точек, к концу года их было 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal.

В 2014 г. компания создала сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России формате Athletic Specialty с названием Street Beat и открыла две таких точки в Москве.

Inventive Retail Group намерена продолжить свое развитие в 2015 году более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а также большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих точек. Компания также не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.

Розничные продажи компании за отчетный период выросли на 46 % и составили 25,88 млрд рублей с учетом НДС.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 127

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 123

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 143

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 192

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу