Принадлежащий испанской Inditex и прекративший продажи в России премиум-бренд одежды, обуви и аксессуаров Massimo Dutti появился на платформе онлайн-магазина товаров с доставкой из-за рубежа Brandly. Онлайн-платформу Brandly весной этого года запустила Inventive Retail Group, также управляющая розничными проектами Street-Beat, Hiker и Re-Store.
«В ассортименте более 1400 единиц товаров от верхней одежды до обуви и аксессуарной группы. Мы постарались собрать капсулу исходя из комфортности, практичности и, конечно же, трендовой составляющей. Коллекция Massimo Dutti осень-зима 2023 соответствует всем ожиданиям: удлиненные юбки и бермуды в классическом стиле, трикотажные жилеты, объемные пиджаки, кожаные тренчи, пальто прямого кроя, палантины и объемные мягкие шоперы», - комментирует коллекцию менеджер категории Fashion платформы Brandly Анастасия Текучева.
Популярный в России бренд в свое время сформировал идеальное предложение одежды и обуви для повседневных деловых образов, привлекательное по ценам, которые соответствовали уровню «средний плюс» или «низкий премиум». На сайте Brandly, вещи Massimo Dutti стоят объяснимо дороже, так как одежда и обувь доставляется онлайн-платформой из-за рубежа и цена изделий включает издержки доставки, а иногда и таможенные сборы. Цены на обувь Massimo Dutti на платформе Brandly колеблются примерно от 25 тыс. до 29 тыс. рублей за пару. Сроки доставки покупки на сайте — от двух до четырех недель.
Рейтинг |