Inventive Retail Group возвращает в Россию Massimo Dutti Женские полусапоги Massimo Dutti Flat Chelsea Boots, цена на Bradly - 20 500 р.
07.09.2023 2837

Inventive Retail Group возвращает в Россию Massimo Dutti

Принадлежащий испанской Inditex и прекративший продажи в России премиум-бренд одежды, обуви и аксессуаров Massimo Dutti появился на платформе онлайн-магазина товаров с доставкой из-за рубежа Brandly. Онлайн-платформу Brandly весной этого года запустила Inventive Retail Group, также управляющая розничными проектами Street-Beat, Hiker и Re-Store.

«В ассортименте более 1400 единиц товаров от верхней одежды до обуви и аксессуарной группы. Мы постарались собрать капсулу исходя из комфортности, практичности и, конечно же, трендовой составляющей. Коллекция Massimo Dutti осень-зима 2023 соответствует всем ожиданиям: удлиненные юбки и бермуды в классическом стиле, трикотажные жилеты, объемные пиджаки, кожаные тренчи, пальто прямого кроя, палантины и объемные мягкие шоперы», - комментирует коллекцию менеджер категории Fashion платформы Brandly Анастасия Текучева.

Популярный в России бренд в свое время сформировал идеальное предложение одежды и обуви для повседневных деловых образов, привлекательное по ценам, которые соответствовали уровню «средний плюс» или «низкий премиум». На сайте Brandly, вещи Massimo Dutti стоят объяснимо дороже, так как одежда и обувь доставляется онлайн-платформой из-за рубежа и цена изделий включает издержки доставки, а иногда и таможенные сборы. Цены на обувь Massimo Dutti на платформе Brandly  колеблются примерно от 25 тыс. до 29 тыс. рублей за пару. Сроки доставки покупки на сайте — от двух до четырех недель.

 

Принадлежащий испанской Inditex и прекративший продажи в России премиум-бренд одежды, обуви и аксессуаров Massimo Dutti появился на платформе онлайн-магазина товаров с доставкой из-за рубежа Brandly.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 236

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 219

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 256

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1200

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу