Rieker
Инвестиции в стартап
30.07.2012 1875

Инвестиции в стартап

Американский проект JustFab, онлайн-ретейлер обуви и сумок, намерен вести активную международную экспансию. В настоящее время компания осуществляет доставку по территории США и Канады, а также, с этого года, в Германию. Проект стартовал лишь в 2010 году, но уже привлек на развитие в общей сумме 139 млн. долларов. К настоящему моменту у JustFab более 6 млн. зарегистрированных пользователей, а у страницы проекта в Facebook более 1 млн. «лайков».

С такими темпами роста бизнеса проект JustFab уже сейчас вызывает интерес со стороны экспертов за пределами стран, охваченных доставкой. А предположения о том, что компания вскоре составит конкуренцию международным ретейлерам формата Fast Fashion, включая Zara и H&M, не кажутся абсурдными. Все дело в довольно оригинальном подходе к виртуальному «мерчендайзингу». В отличие от других онлайн-ретейлеров, JustFab предлагает пользователям «индивидуализированный» сервис. На языке компании это называется «ваш личный бутик». Каждый потенциальный покупатель прежде чем «осмотреть» ассортимент JustFab, проходит небольшой тест, выбирая из предложенных вариантов понравившиеся обувь, имиджи и образы знаменитостей. В результате обработки полученной информации формируется индивидуальный ассортимент под каждого пользователя. Ретейлер использует формат «рекомендации»: команда стилистов, работающих для шоу-бизнеса, подбирают актуальные тренды и дизайны.

Интересно и ценообразование, которое применяется в JustFab. Ценники на обувь, сумки и аксессуары в магазине варьируются в пределах 49-79 долларов. Однако есть и альтернативный формат ценообразования: для подписчиков (VIP Program) с ежемесячной платой в 39,95 доллара цены автоматически фиксируются: $39,95 за любую вещь. Так ретейлер стимулирует регулярность покупок. В случае, если подписчик в течение месяца не совершает ни одной покупки, с его счета списывается «абонентская» плата в размере $39,95.

Сейчас аудитория ретейлера увеличивается на полмиллиона пользователей ежемесячно, а годовой доход уже в 2012ом ожидается на уровне 100 млн. долларов (в 2011 – 28 млн. долларов). Кроме того, часть инвестиций руководство JustFab направит на расширение ассортимента - планируется создавать собственные коллекции одежды. С технической стороны следующим этапом развития будет создание мобильных приложений для совершения покупок в JustFab. В интервью журналистам руководство проекта сообщает, что недавний запуск в Германии показывает результаты выше ожиданий. В сентябре компания начнет работу на рынке Великобритании. А в первом квартале 2013 года планируется охватить еще несколько европейских направлений, пишет fashionunited.ru.

Американский проект JustFab, онлайн-ретейлер обуви и сумок, намерен вести активную международную экспансию. В настоящее время компания осуществляет доставку по территории США и Канады, а также, с…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Локдаун для модной розницы в столице начнется с 28 октября

Мэрия Москвы дала ряд разъяснений по работе торговых центров в столице в период объявленных нерабочих дней – карантина по Covid-19, согласно которым уже с 28 октября в московских торговых центрах должны быть закрыты все магазины кроме аптек,…
22.10.2021 98

Giuseppe Zanotti выпустил коллаборацию с американским скейтером Эваном Моком

Дружба итальянского дома моды и американского скейтера и звезды сериала «Сплетница» Эвана Мока привели к созданию совместной капсульной коллекции, которая получила название…
22.10.2021 82

Rendez-Vous открыла магазин на Кипре

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous снова объявляет об открытии точки на популярном у российских туристов зарубежном курорте.  На этот раз магазин сети появился на острове Кипр, на первой береговой…
21.10.2021 78

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 154

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 844
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу