Rieker
Инвестиции в стартап
30.07.2012 2262

Инвестиции в стартап

Американский проект JustFab, онлайн-ретейлер обуви и сумок, намерен вести активную международную экспансию. В настоящее время компания осуществляет доставку по территории США и Канады, а также, с этого года, в Германию. Проект стартовал лишь в 2010 году, но уже привлек на развитие в общей сумме 139 млн. долларов. К настоящему моменту у JustFab более 6 млн. зарегистрированных пользователей, а у страницы проекта в Facebook более 1 млн. «лайков».

С такими темпами роста бизнеса проект JustFab уже сейчас вызывает интерес со стороны экспертов за пределами стран, охваченных доставкой. А предположения о том, что компания вскоре составит конкуренцию международным ретейлерам формата Fast Fashion, включая Zara и H&M, не кажутся абсурдными. Все дело в довольно оригинальном подходе к виртуальному «мерчендайзингу». В отличие от других онлайн-ретейлеров, JustFab предлагает пользователям «индивидуализированный» сервис. На языке компании это называется «ваш личный бутик». Каждый потенциальный покупатель прежде чем «осмотреть» ассортимент JustFab, проходит небольшой тест, выбирая из предложенных вариантов понравившиеся обувь, имиджи и образы знаменитостей. В результате обработки полученной информации формируется индивидуальный ассортимент под каждого пользователя. Ретейлер использует формат «рекомендации»: команда стилистов, работающих для шоу-бизнеса, подбирают актуальные тренды и дизайны.

Интересно и ценообразование, которое применяется в JustFab. Ценники на обувь, сумки и аксессуары в магазине варьируются в пределах 49-79 долларов. Однако есть и альтернативный формат ценообразования: для подписчиков (VIP Program) с ежемесячной платой в 39,95 доллара цены автоматически фиксируются: $39,95 за любую вещь. Так ретейлер стимулирует регулярность покупок. В случае, если подписчик в течение месяца не совершает ни одной покупки, с его счета списывается «абонентская» плата в размере $39,95.

Сейчас аудитория ретейлера увеличивается на полмиллиона пользователей ежемесячно, а годовой доход уже в 2012ом ожидается на уровне 100 млн. долларов (в 2011 – 28 млн. долларов). Кроме того, часть инвестиций руководство JustFab направит на расширение ассортимента - планируется создавать собственные коллекции одежды. С технической стороны следующим этапом развития будет создание мобильных приложений для совершения покупок в JustFab. В интервью журналистам руководство проекта сообщает, что недавний запуск в Германии показывает результаты выше ожиданий. В сентябре компания начнет работу на рынке Великобритании. А в первом квартале 2013 года планируется охватить еще несколько европейских направлений, пишет fashionunited.ru.

Американский проект JustFab, онлайн-ретейлер обуви и сумок, намерен вести активную международную экспансию. В настоящее время компания осуществляет доставку по территории США и Канады, а также, с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 51

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 52

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 139

Чистая прибыль Dr. Martens снизилась на 29%

За прошедший финансовый год, который закончился в конце марта, объем продаж британского бренда обуви Dr. Martens достиг 1 млрд фунтов ($1,245 млрд), годовой рост без учета валютных колебаний составил 4%. При этом…
05.06.2023 202

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки, - пишет  Shoe…
05.06.2023 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу