Rieker
Инвесторы держат строй
12.07.2012 2316

Инвесторы держат строй

На рынке инвестиций в коммерческую недвижимость России замедления не видно 

Согласно данным Cushman & Wakefield, суммарный объем инвестиций во втором квартале текущего года составил почти $2.8 млрд., что на 15% больше второго квартала 2011 года. По итогам первого полугодия объем инвестиций составил $4,2 млрд., что на - 7% ниже первого полугодия 2011 года ($4,5 млрд.). Российские инвесторы были более активны во втором квартале, в результате чего доля российского и иностранного капитала по итогам полугодия практически сравнялись, а соотношение Москва / регионы составило 72% / 28% - соотношение, которое соответствует нашим рыночным ожиданиям в 2012. Учитывая данные рынка, мы пересмотрели наш прогноз на 2012 год в сторону увеличения с 6.5 до 7 млрд. долларов США.

Лидером инвестиционного рынка продолжает оставаться торговая недвижимость c объемом инвестиций $2.05 млн (почти 50% от общего объема инвестиций). Интерес инвесторов к качественным торговым объектам сохраняется, объем сделок второго квартала составил $880 млн. По-видимому, важную роль здесь сыграл опыт, полученный инвесторами в 2008 году, когда в условиях кризиса качественные ТЦ могли похвастаться как стабильным потоком покупателей, так и неплохим денежным потоком. Сейчас, в условиях негативных ожиданий инвесторы проявляют активный интерес к торговым объектам различных категорий – как прайм-класса («Галерея» в Санкт-Петербурге, Времена года и Золотой Вавилон в Москве), так и к региональным проектам («Башкортостан Молл» в Уфе, «Горизонт» в Ростове-на-Дону и «Гостиный Двор Кронштадт» в Санкт-Петербурге). Высокая потребительская активность, стабильные арендные ставки и низкая доля вакантных площадей поддерживают инвестиционный интерес на высоком уровне.

На рынке инвестиций в коммерческую недвижимость России замедления не видно Согласно данным Cushman & Wakefield, суммарный объем инвестиций во втором квартале текущего года составил почти $2.8 млрд.,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 199

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 394

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 344

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу