Rieker
Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude
14.02.2011 7906

Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru

 В нее традиционно вошли две пары ботильонов черного и бежевого цвета на невероятно высоком каблуке, декорированные множеством шнурков. Прошлая линейка была выпущена ограниченным тиражом в 240 пар, но найти обувь из той коллекции можно даже в России: в шоу-руме Clothing Rental Atelier ее дают напрокат. То же самое произойдет с двумя новыми моделями.

Ирис Ван Херпен (Iris Van Herpen) голландский дизайнер, получившая диплом ARTEZ Academy Arnhem (Академия Искусства города Арнхем) в Нидерландах в 2006 году. Бренд United Nude был основан в 2003 году. United Nude утвердился в качестве бренда, располагающегося между архитектурным дизайном и модой. Основной продукцией бренда стала инновационная дизайнерская обувь, а в его названии отразилась концепция, интерпретируемая как «Объединять и Показывать». 

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу