Rieker
Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude
14.02.2011 7929

Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для United Nude

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru

 В нее традиционно вошли две пары ботильонов черного и бежевого цвета на невероятно высоком каблуке, декорированные множеством шнурков. Прошлая линейка была выпущена ограниченным тиражом в 240 пар, но найти обувь из той коллекции можно даже в России: в шоу-руме Clothing Rental Atelier ее дают напрокат. То же самое произойдет с двумя новыми моделями.

Ирис Ван Херпен (Iris Van Herpen) голландский дизайнер, получившая диплом ARTEZ Academy Arnhem (Академия Искусства города Арнхем) в Нидерландах в 2006 году. Бренд United Nude был основан в 2003 году. United Nude утвердился в качестве бренда, располагающегося между архитектурным дизайном и модой. Основной продукцией бренда стала инновационная дизайнерская обувь, а в его названии отразилась концепция, интерпретируемая как «Объединять и Показывать». 

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен создала капсульную линию обуви для марки United Nude, пишет сайт lookatme.ru
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу