Isotoner открыл второй «остров»
30.09.2013 7257

Isotoner открыл второй «остров»

В нем представлено свыше двухсот артикулов домашней и летней обуви, зонтов, перчаток, солнцезащитных очков.

«Любая крупная компания сталкивается с необходимостью реализации товарных остатков. Isotoner в России успешно развивается уже пять лет, и к настоящему моменту у нас накопилось большое количество домашней обуви из прошлых коллекций, по одной-две пары каждой модели, - говорит Эдуард Орлов, заместитель гендиректора компании-дистрибьютора «Сталкер-Консалтинг».

Напомним, что первый магазин Isotoner в «островном» формате открылся в торгово-развлекательном центр «Иридиум» в Зеленограде. Помимо собственной розницы компания продолжает активно развиваться, сотрудничая с мультибрендовыми сетями (Fashion House, SOHO, Fashion Galaxy, «Глобус Гурмэ»), где продается продукция Isotoner.

Французская марка обуви и аксессуаров Isotoner  открыла второй магазин в Москве.  Бутик «островного» формата расположился на территории Fashion House…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 278

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 330

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 402

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу