isotoner_logo.pngИзвестный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха», которая пройдет с 19 по 22 июля в Киеве." /> ISOTONER выходит на украинский рынок
Rieker
ISOTONER выходит на украинский рынок
08.07.2011 3500

ISOTONER выходит на украинский рынок

Известный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха», которая пройдет с 19 по 22 июля в Киеве.

Продвижением продукции бренда на Украине займется эксклюзивный дистрибьютор ISOTONER в России компания «Сталкер-Консалтинг». Несмотря на то, что «Сталкер-Консалтинг» находится в России, в Украину товары будут поставляться не через московский офис, а напрямую из Франции, что положительно скажется на стоимости продукции и сроках ее доставки в страну. Напомним, что в начале 2011 года ISOTONER вышел на рынки Белоруссии и Казахстана. Теперь к списку стран СНГ, в которых присутствует бренд, присоединится и Украина.

На «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха 2011» ISOTONER впервые познакомит украинских коллег со своими коллекциями стильной летней обуви, домашних тапочек. На выставке будут представлены уже хорошо зарекомендовавшие себя тапочки с эргономичной подошвой и адаптивной стелькой, которые повторяют форму стопы, ECO-балеринки из «дышащей» ткани вискозы бамбука.
 
«Перед любой компанией, работающей на территории России, рано или поздно встает вопрос экспансии в страны СНГ. И ISOTONER не стал исключением. Из всех стран СНГ Украина представляет наибольший интерес для развития бренда. Прежде всего, это самая крупная страна содружества с емким потребительским рынком и близкая нам по менталитету», — говорит Эдуард Орлов, заместитель генерального директора «Сталкер-Консалтинг».

Компания «Totes» ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, а ISOTONER − одна из наиболее известных торговых марок на территории США  и Европы. Компания ISOTONER была основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе «Totes» ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В «Totes» ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Известный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 75

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 230

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 116

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 115

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу