Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли
04.09.2024 2411

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году снизится на 3,5 % до 97,7 млрд евро по сравнению с 2023 годом.

Сокращение продаж на 6,1 % в первой половине 2024 года следует за замедлением, которое отрасль начала испытывать во второй половине прошлого года. Главными причинами, влияющими на производительность отрасли, эксперты называют геополитическую нестабильность и слабый внутренний спрос.

Экспорт продолжает оставаться движущей силой итальянской индустрии моды, в 2023 году он увеличился на 2,9 % до 88,8 млрд евро. Прогнозы на 2024 год подтверждают положительный тренд: ожидается, что экспорт всего сектора индустрии моды в текущем году вырастет на 5,5 % до 93,7 млрд евро по сравнению с 2023 годом. Прогноз основан на показателях, зарегистрированных за первые пять месяцев 2024 года, когда экспорт вырос на 5,1 % по сравнению с тем же периодом 2023 года.

В то же время, Палата Моды Италии окончательно утвердила график проведения Недели моды в Милане, запланированной на период с 17 по 23 сентября. В этом году мероприятие продлено еще на один день и включает в себя 57 физических и 8 цифровых показов мод, 69 презентаций, 6 презентаций по предварительной записи и 33 мероприятия.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     


Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 142

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 132

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 194

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 674

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 436
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу