Rieker
Италия запускает первую Цифровую неделю моды в Милане
06.05.2020 730

Италия запускает первую Цифровую неделю моды в Милане

Camera Nazionale della Moda Italiana организует Первую Цифровую неделю моды в Милане этим летом. Мероприятия Недели пройдут с 14 по 17 июля, в рамках Недели пройдут показы мужских коллекций весна-лето 2021 и пре-коллекций мужской и женской моды следующего весеннего сезона. 

Президент Camera Nazionale della Moda Italiana Карло Капаса сказал, что формат цифровых дефиле разных брендов может быть разным, организаторам в первую очередь важно, что процесс создания моды не будет остановлен. Несмотря на то, что летом Неделя моды пройдет в цифровом формате, это не значит что «живых показов» до конца года проводится не будет. Г-н Капаса подчеркнул, что женская Неделя моды должна пройти в Милане 22-28 сентября в обычном формате.

 

Camera Nazionale della Moda Italiana организует Первую Цифровую неделю моды в Милане этим летом. Мероприятия Недели пройдут с 14 по 17 июля, в рамках Недели пройдут показы мужских коллекций…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу