Rieker
Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди
21.02.2012 1764

Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды экспонентов. 

В сезоне осень-зима 2012-2013 компания представляет 2 марки: Massimo Santini – обувь для уверенных и стильных женщин и S by Santini – для гламурных девушек.

Преобладают модели на низком каблуке, средней танкетке, рифленой резиной подошве. Верх обуви украшает отделка из овчины, норки, кролика. Тонкие меховые вставки обвивают голенище.

Основные цвета – серый,  черный, кофе с молоком, бежевый.

MA323AWAN017_1.jpgMA323AWAP846_1.jpg

Угги с пайетками, вышивкой и заклепками – черные, золотые, фиолетовые, красные. Некоторые модели декорированы пуговицами, пряжками  и вставками из меха кролика. Модели нежно-розовых и телесных оттенков украшены вязаными аппликациями.

Балетки и мокасины отделаны мехом норки и стразами. Коллекции также дополнены сумками.

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды экспонентов. 
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу