Rieker
Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди
21.02.2012 2024

Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды экспонентов. 

В сезоне осень-зима 2012-2013 компания представляет 2 марки: Massimo Santini – обувь для уверенных и стильных женщин и S by Santini – для гламурных девушек.

Преобладают модели на низком каблуке, средней танкетке, рифленой резиной подошве. Верх обуви украшает отделка из овчины, норки, кролика. Тонкие меховые вставки обвивают голенище.

Основные цвета – серый,  черный, кофе с молоком, бежевый.

MA323AWAN017_1.jpgMA323AWAP846_1.jpg

Угги с пайетками, вышивкой и заклепками – черные, золотые, фиолетовые, красные. Некоторые модели декорированы пуговицами, пряжками  и вставками из меха кролика. Модели нежно-розовых и телесных оттенков украшены вязаными аппликациями.

Балетки и мокасины отделаны мехом норки и стразами. Коллекции также дополнены сумками.

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды экспонентов. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 41

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 119

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 146

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 436

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу