Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди
21.02.2012 3483

Итальянская компания Massimo Santini представила коллекцию для стильных леди

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды экспонентов. 

В сезоне осень-зима 2012-2013 компания представляет 2 марки: Massimo Santini – обувь для уверенных и стильных женщин и S by Santini – для гламурных девушек.

Преобладают модели на низком каблуке, средней танкетке, рифленой резиной подошве. Верх обуви украшает отделка из овчины, норки, кролика. Тонкие меховые вставки обвивают голенище.

Основные цвета – серый,  черный, кофе с молоком, бежевый.

MA323AWAN017_1.jpgMA323AWAP846_1.jpg

Угги с пайетками, вышивкой и заклепками – черные, золотые, фиолетовые, красные. Некоторые модели декорированы пуговицами, пряжками  и вставками из меха кролика. Модели нежно-розовых и телесных оттенков украшены вязаными аппликациями.

Балетки и мокасины отделаны мехом норки и стразами. Коллекции также дополнены сумками.

Пропустив из-за кризиса несколько сезонов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, итальянская компания Massimo Santini вновь вернулась в ряды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 111

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 132

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 134

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 214

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу