Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году Geox
14.03.2023 2808

Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает двузначное увеличение продаж во всех каналах сбыта и во всех основных географических регионах, — fashionmagazine.it. 

В частности, продажи, зарегистрированные в Италии, которые составляют 26,5% от общего объема, достигли 194,7 млн ​​(+26,6%), в то время как рост продаж в Европе в целом (44,6% выручки) составил 17,8%. 

Операционный результат EBIT снова стал положительным и соответствует 4,3 миллиона евро (-44,9 миллиона в 2021 году), а убыток в размере 13 миллионов евро, полученный компанией в 2022 году, значительно сократился по сравнению с -62,1 миллиона годом ранее.Среди критических проблем, повлиявших на деятельность Geox в 2022 году, отмечается конфликт на Украине, из-за которого группа Montebelluna (Тревизо) приостановила все новые прямые инвестиции в Россию и возобновление вспышек Covid в Азии в первой половине года, что оказало влияние на цепочку поставок на протяжении большей части года. 

Руководство Geox смотрит с оптимизмом в будущее и подтверждает планы по дальнейшему росту выручки в 2023 году на 6-8% по сравнению с результатом 2022 года, и увеличению валовой прибыли от 100 до 130 базисных пунктов. 

«2022 год был для нас действительно важным. Не только из-за достижения более высоких результатов, чем ожидалось, учитывая, что мы вернулись к операционной прибыли, а выручка выросла на 21%, несмотря на очень сложный контекст, но прежде всего потому, что изложенная стратегия подтвердила свою правильность и приносит свои плоды, — сказал Марио Моретти Полегато. — Мы находимся в фазе перезапуска бренда, значительных инвестиций в продукт и стиль, внимания к мультибрендовой дистрибуции, цифровым технологиям и продуктивности монобрендовых магазинов».

Основатель и президент Geox  Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 298

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 250

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 271

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1216

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу