Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году Geox
14.03.2023 3172

Итальянская Geox нарастила выручку на 21% в 2022 году

Основатель и президент Geox Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает двузначное увеличение продаж во всех каналах сбыта и во всех основных географических регионах, — fashionmagazine.it. 

В частности, продажи, зарегистрированные в Италии, которые составляют 26,5% от общего объема, достигли 194,7 млн ​​(+26,6%), в то время как рост продаж в Европе в целом (44,6% выручки) составил 17,8%. 

Операционный результат EBIT снова стал положительным и соответствует 4,3 миллиона евро (-44,9 миллиона в 2021 году), а убыток в размере 13 миллионов евро, полученный компанией в 2022 году, значительно сократился по сравнению с -62,1 миллиона годом ранее.Среди критических проблем, повлиявших на деятельность Geox в 2022 году, отмечается конфликт на Украине, из-за которого группа Montebelluna (Тревизо) приостановила все новые прямые инвестиции в Россию и возобновление вспышек Covid в Азии в первой половине года, что оказало влияние на цепочку поставок на протяжении большей части года. 

Руководство Geox смотрит с оптимизмом в будущее и подтверждает планы по дальнейшему росту выручки в 2023 году на 6-8% по сравнению с результатом 2022 года, и увеличению валовой прибыли от 100 до 130 базисных пунктов. 

«2022 год был для нас действительно важным. Не только из-за достижения более высоких результатов, чем ожидалось, учитывая, что мы вернулись к операционной прибыли, а выручка выросла на 21%, несмотря на очень сложный контекст, но прежде всего потому, что изложенная стратегия подтвердила свою правильность и приносит свои плоды, — сказал Марио Моретти Полегато. — Мы находимся в фазе перезапуска бренда, значительных инвестиций в продукт и стиль, внимания к мультибрендовой дистрибуции, цифровым технологиям и продуктивности монобрендовых магазинов».

Основатель и президент Geox  Марио Моретти Полегато остался довольным результатами компании по итогам 2022 года. Geox нарастила выручку на 21%, до 735,5 млн евро. Компания отмечает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 148

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 408

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 526

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 374

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу