Rieker
Итальянские обувщики переходят в режим ожидания
24.03.2015 2427

Итальянские обувщики переходят в режим ожидания

С 17 по 20 марта в Москве прошла 42-я международная выставка «Обувь. Мир кожи», организованная ЗАО «Экспоцентр» совместно с итальянской компанией BolognaFiere, при традиционной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (Assocalzaturifici) и Министерства экономического развития Италии. Большую часть участников как обычно составили итальянские бренды, также в экспозиции были представлены коллекции обуви и аксессуаров из Белоруссии, Великобритании, Германии, Испании, Португалии, России, Сан- Марино, Турции, Франции.

Количество экспонентов на выставке заметно уменьшилось: свои коллекции представили около 200 компаний, что на 20% меньше, чем осенью 2014 года и на 28% меньше, чем в прошлом осенне-зимнем сезоне, и это, безусловно, произошло именно за счет сокращения участия небольших компаний. При этом, по предварительным оценкам, количество байеров, посетивших выставку, и объемы их заказов остались примерно на уровне зимы-2014, то есть после резкого спада ситуация в определенной мере стабилизировалась.

По словам экспорт-менеджера Fabi Роберты Менатта (Roberta Menatta), бизнес компании в России, как и в среднем у ее основных конкурентов, упал на 10-20%. Стефано Чокколони (Stefano Cioccoloni), генеральный директор марки Aldo Bruè, отметил, что этот сезон характеризуется «атмосферой ожидания». «Падение курса рубля вместе с общей политической и международной ситуацией приводит к замедлению. Но иногда это может быть даже полезно: надо подождать, дать возможность магазинам и складам опустеть, чтобы затем произвести новый рывок, — заявил он. – Не стоит впадать в панику и слишком давить на клиента в такие моменты, надо иметь силу выждать».

Для всех игроков рынка остается характерной неуверенность в завтрашнем дне, но относительная стабильность последних двух сезонов дает жизнь первым позитивным прогнозам. «Мы рассчитываем и будем продолжать рассчитывать на российский рынок, — заявил глава марки Mario Bruni Эудженио Скеджа (Eugenio Scheggia), несмотря на то, что объем продаж в России для компании уменьшился на 40-50% за последние сезоны. – Мы считаем, что кризис должен пойти на спад с 2016 года, это же говорят и наши крупнейшие клиенты».

С 17 по 20 марта в Москве прошла 42-я международная выставка «Обувь. Мир кожи», организованная ЗАО «Экспоцентр» совместно с итальянской компанией BolognaFiere, при традиционной поддержке Ассоциации…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 77

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 236

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 121

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 123

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 127

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу