Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes
13.02.2025 2960

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция появилась летом 2024 года, но россияне также уже познакомились с новинками от EXTR4.

EXTR4 ориентирована на активную молодежь городов, которая ценит не только стиль, но и инновации, ведь новая итальянская марка является результатом многолетних исследований и разработок.

Модели бренда сочетают в себе современный динамичный дизайн и высококачественные материалы. Передовые технологии, среди которых мембрана GORE-TEX Invisible Fit и подошва VIBRAM, обеспечивают максимальный комфорт и превосходные эксплуатационные характеристики.

Слоган AD ASTRA(«К звездам») воплощает стремление бренда раздвигать границы и искать новые возможности и приключения. Спортивная обувь - как постоянное напоминание о том, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо стремиться только вперед, ставя новые цели и достигая новые результаты.

Познакомиться с новой коллекцией EXTR4 можно в Москве с 18 по 21 февраля на выставке EURO SHOES (стенд 2.5-09), в Милане с 23 по 25 февраля на выставке MICAM, а также в московском шоуруме бренда.

Получить пригласительные

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 283

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 293

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 331

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 405

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу