Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
05.04.2011 4228

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве.

Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». Автором концепции стал знаменитый рекламист Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), в течение 20 лет работавший для компании Benetton.

Он сфокусировал внимание на качествах, свойственных лучшим образцам продукции «made-in-Italy». «Я стремился соединить воедино истинно итальянские ценности, которые и являются нашим богатством, вкусом и красотой. Я долго думал, что же может ассоциироваться с Италией. – рассказывает Оливьеро Тоскани о своем замысле, - мне не хотелось ограничиваться одной женщиной, потому что итальянская обувь делает красивой любую женщину. И я выбрал томат, базилик и моццарелу. Во-первых, потому что я считаю, что пицца – это верх дизайна, это нечто гениальное по совершенству формы. Хотя это просто кусочек теста и сверху какие-то ингредиенты. Я взял за основу идею пиццы.  Во-вторых, потому что эта цветовая гамма совпадает по цвету с итальянским флагом и в самой простой форме соединяет наши главные удовольствия - еду, моду и красоту». 

Новая кампания ANCI призвана привлечь внимание к тем особенностям, которые позволяют сразу же идентифицировать продукцию «made-in-Italy» и благодаря которым она получает высокую оценку во всем мире: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения.

«Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом, - подчеркивает президент ANCI Вито Артиоли. – И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля – то есть всего того, что побуждает потребителя выбирать именно итальянскую обувь. Ведь он уверен, что найдет в ней те же качества, которые присущи повсеместно известной и любимой итальянской кухне». 

Креативное решение нового имиджа соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться цветовыми сочетаниями, вкусовыми ощущениями и плодами мастерства итальянцев: туфелька с замысловатым каблуком и ярким красно-зеленым рисунком на белом фоне... словно в ней отражается расположившийся рядом «капрезе» - своеобразный триколор, составленный из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика. А слоган «Вкус красоты» призывает вкусить настоящий Итальянский стиль.

В ходе предстоящей международной рекламной кампании новый имидж ANCI появится на магистралях городов и в крупнейших аэропортах, в интернете - на основных итальянских и европейских сайтах и fashion-блогах, а также на выставках, организатором которых выступает ANCI. Презентация новой рекламной кампании прошла в одном из самых престижных московских ресторанов (естественно, с итальянской кухней) Semifreddo. Ужин был организован ANCI при содействии Института внешней торговли Италии и российского пресс-офиса «ГРИНВИЛЛ А.Г.» 

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия фиксирует сокращение экспорта кожи

Экспорт кожи и изделий из кожи в финансовом году, завершившемся в марте 2024 г., упал почти на 10% по сравнению с предыдущим финансовым годом из-за слабого спроса на таких рынках, как США и…
24.05.2024 186

Завершилась сделка по приобретению LLOYD Shoes швейцарской Arklyz Group

Завершилось поглощение производителя обуви Sulinger Lloyd Shoes GmbH швейцарской инвестиционной компанией Arklyz AG. Как мы писали ранее, в январе Arklyz достигла соглашения с владельцем, Ara AG, о покупке обувного бренда, включая все операционные…
24.05.2024 207

Астраханская фабрика «Дюна-Аст» расширит производство кроссовок

Астраханский производитель обуви и одежды ПФК «Дюна-Аст» воспользовалась льготным финансированием от Фонда развития промышленности и направила средства на техническое перевооружение и закупку специального оборудования для производства кроссовок и…
23.05.2024 290

Versace презентует «сложносочиненные» кроссовки Mercury

В июне люксовый бренд Versace  собирается выпустить одну из своих самых интересных моделей кроссовок, - пишет Footwearnews.com. Названный «Versace Mercury», силуэт унисекс имеет сложную структуру из 86 тщательно обработанных компонентов,…
23.05.2024 387

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria…
23.05.2024 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу