Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
05.04.2011 4559

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве.

Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». Автором концепции стал знаменитый рекламист Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), в течение 20 лет работавший для компании Benetton.

Он сфокусировал внимание на качествах, свойственных лучшим образцам продукции «made-in-Italy». «Я стремился соединить воедино истинно итальянские ценности, которые и являются нашим богатством, вкусом и красотой. Я долго думал, что же может ассоциироваться с Италией. – рассказывает Оливьеро Тоскани о своем замысле, - мне не хотелось ограничиваться одной женщиной, потому что итальянская обувь делает красивой любую женщину. И я выбрал томат, базилик и моццарелу. Во-первых, потому что я считаю, что пицца – это верх дизайна, это нечто гениальное по совершенству формы. Хотя это просто кусочек теста и сверху какие-то ингредиенты. Я взял за основу идею пиццы.  Во-вторых, потому что эта цветовая гамма совпадает по цвету с итальянским флагом и в самой простой форме соединяет наши главные удовольствия - еду, моду и красоту». 

Новая кампания ANCI призвана привлечь внимание к тем особенностям, которые позволяют сразу же идентифицировать продукцию «made-in-Italy» и благодаря которым она получает высокую оценку во всем мире: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения.

«Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом, - подчеркивает президент ANCI Вито Артиоли. – И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля – то есть всего того, что побуждает потребителя выбирать именно итальянскую обувь. Ведь он уверен, что найдет в ней те же качества, которые присущи повсеместно известной и любимой итальянской кухне». 

Креативное решение нового имиджа соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться цветовыми сочетаниями, вкусовыми ощущениями и плодами мастерства итальянцев: туфелька с замысловатым каблуком и ярким красно-зеленым рисунком на белом фоне... словно в ней отражается расположившийся рядом «капрезе» - своеобразный триколор, составленный из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика. А слоган «Вкус красоты» призывает вкусить настоящий Итальянский стиль.

В ходе предстоящей международной рекламной кампании новый имидж ANCI появится на магистралях городов и в крупнейших аэропортах, в интернете - на основных итальянских и европейских сайтах и fashion-блогах, а также на выставках, организатором которых выступает ANCI. Презентация новой рекламной кампании прошла в одном из самых престижных московских ресторанов (естественно, с итальянской кухней) Semifreddo. Ужин был организован ANCI при содействии Института внешней торговли Италии и российского пресс-офиса «ГРИНВИЛЛ А.Г.» 

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 104

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 143

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 138

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 154

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу