Rieker
Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
05.04.2011 2734

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве.

Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». Автором концепции стал знаменитый рекламист Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), в течение 20 лет работавший для компании Benetton.

Он сфокусировал внимание на качествах, свойственных лучшим образцам продукции «made-in-Italy». «Я стремился соединить воедино истинно итальянские ценности, которые и являются нашим богатством, вкусом и красотой. Я долго думал, что же может ассоциироваться с Италией. – рассказывает Оливьеро Тоскани о своем замысле, - мне не хотелось ограничиваться одной женщиной, потому что итальянская обувь делает красивой любую женщину. И я выбрал томат, базилик и моццарелу. Во-первых, потому что я считаю, что пицца – это верх дизайна, это нечто гениальное по совершенству формы. Хотя это просто кусочек теста и сверху какие-то ингредиенты. Я взял за основу идею пиццы.  Во-вторых, потому что эта цветовая гамма совпадает по цвету с итальянским флагом и в самой простой форме соединяет наши главные удовольствия - еду, моду и красоту». 

Новая кампания ANCI призвана привлечь внимание к тем особенностям, которые позволяют сразу же идентифицировать продукцию «made-in-Italy» и благодаря которым она получает высокую оценку во всем мире: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения.

Выставка Еврошуз

«Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом, - подчеркивает президент ANCI Вито Артиоли. – И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля – то есть всего того, что побуждает потребителя выбирать именно итальянскую обувь. Ведь он уверен, что найдет в ней те же качества, которые присущи повсеместно известной и любимой итальянской кухне». 

Креативное решение нового имиджа соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться цветовыми сочетаниями, вкусовыми ощущениями и плодами мастерства итальянцев: туфелька с замысловатым каблуком и ярким красно-зеленым рисунком на белом фоне... словно в ней отражается расположившийся рядом «капрезе» - своеобразный триколор, составленный из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика. А слоган «Вкус красоты» призывает вкусить настоящий Итальянский стиль.

В ходе предстоящей международной рекламной кампании новый имидж ANCI появится на магистралях городов и в крупнейших аэропортах, в интернете - на основных итальянских и европейских сайтах и fashion-блогах, а также на выставках, организатором которых выступает ANCI. Презентация новой рекламной кампании прошла в одном из самых престижных московских ресторанов (естественно, с итальянской кухней) Semifreddo. Ужин был организован ANCI при содействии Института внешней торговли Италии и российского пресс-офиса «ГРИНВИЛЛ А.Г.» 

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На Lamoda появилась виртуальная примерочная обуви

Функция виртуальной примерочной появилась в приложении онлайн-магазина Lamoda для iOS. На данный момент таким образом можно примерить на себя около ста моделей мужских и женских кроссовок, представленных в интернет-магазине, - пишет «Коммерсантъ».
16.08.2019 280

Wildberries инвестирует в строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries построит распределительный центр в Татарстане площадью 100 тыс. кв. м. в рамках соглашения о сотрудничестве подписанного Президентом Республики Татарстан Рустама Минниханов и основателя и генерального директора онлайн-магазина…
16.08.2019 107

Выходит новый силуэт adidas х Kanye West

Коллаборация adidas х Kanye West представляет новый силуэт Yeezy Boost 700 Waverunner. Кроссовки выпускаются в размерах для взрослых и детей.
15.08.2019 160

Установлен срок по готовности стран ЕАЭС к взаимодействию по маркировке обуви

Совет Евразийской экономической комиссии установил срок по готовности стран к взаимодействию по вопросам маркировки обуви на территории ЕАЭС – 1 января 2020 г., - сообщает ТАСС.
15.08.2019 269

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 27 августа с 11:30 до 15:30, 28 августа с 10:30 до 16:00. Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и 4.1.
14.08.2019 238

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу