Rieker
Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
05.04.2011 2971

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве.

Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». Автором концепции стал знаменитый рекламист Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), в течение 20 лет работавший для компании Benetton.

Он сфокусировал внимание на качествах, свойственных лучшим образцам продукции «made-in-Italy». «Я стремился соединить воедино истинно итальянские ценности, которые и являются нашим богатством, вкусом и красотой. Я долго думал, что же может ассоциироваться с Италией. – рассказывает Оливьеро Тоскани о своем замысле, - мне не хотелось ограничиваться одной женщиной, потому что итальянская обувь делает красивой любую женщину. И я выбрал томат, базилик и моццарелу. Во-первых, потому что я считаю, что пицца – это верх дизайна, это нечто гениальное по совершенству формы. Хотя это просто кусочек теста и сверху какие-то ингредиенты. Я взял за основу идею пиццы.  Во-вторых, потому что эта цветовая гамма совпадает по цвету с итальянским флагом и в самой простой форме соединяет наши главные удовольствия - еду, моду и красоту». 

Новая кампания ANCI призвана привлечь внимание к тем особенностям, которые позволяют сразу же идентифицировать продукцию «made-in-Italy» и благодаря которым она получает высокую оценку во всем мире: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения.

«Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом, - подчеркивает президент ANCI Вито Артиоли. – И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля – то есть всего того, что побуждает потребителя выбирать именно итальянскую обувь. Ведь он уверен, что найдет в ней те же качества, которые присущи повсеместно известной и любимой итальянской кухне». 

Креативное решение нового имиджа соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться цветовыми сочетаниями, вкусовыми ощущениями и плодами мастерства итальянцев: туфелька с замысловатым каблуком и ярким красно-зеленым рисунком на белом фоне... словно в ней отражается расположившийся рядом «капрезе» - своеобразный триколор, составленный из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика. А слоган «Вкус красоты» призывает вкусить настоящий Итальянский стиль.

В ходе предстоящей международной рекламной кампании новый имидж ANCI появится на магистралях городов и в крупнейших аэропортах, в интернете - на основных итальянских и европейских сайтах и fashion-блогах, а также на выставках, организатором которых выступает ANCI.

Презентация новой рекламной кампании прошла в одном из самых престижных московских ресторанов (естественно, с итальянской кухней) Semifreddo. Ужин был организован ANCI при содействии Института внешней торговли Италии и российского пресс-офиса «ГРИНВИЛЛ А.Г.» 
Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals запускает проект Суперстар Москва

adidas Originals объявил о запуске московского проекта Суперстар Москва , целью которого является поддержка локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии.
14.08.2020 31

Выходит коллекция одежды и аксессуаров Pinko из переработанных материалов

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию в актуальной концепции безотходного производства.
14.08.2020 29

«Обувь России» запустила производственную линию для выпуска принтованной обуви из ЭВА

На производственной площадке ГК «Обувь России», расположенной в Новосибирске, введено в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь из ЭВА и ПВХ с нанесением  рисунка.
14.08.2020 38

Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%

Итальянская люксовая группа Prada  зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, - пишет Fashionnetwork.com
13.08.2020 177

Fashion Consulting Group: оборот модного рынка в России в 2020 г. может снизиться на 40%

По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс оборот модного рынка в России по итогам года может снизиться на 25-40%, - сообщает ТАСС.
12.08.2020 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу