Rieker
Итальянцы в России
01.06.2012 1236

Итальянцы в России

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих

Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча с итальянскими поставщиками, где был отсмотрен широкий ассортимент подошв и комплектующих для обуви. Для российского покупателя дизайнеры и технологи фабрики отобрали только качественные и комфортные подошвы, «свежие» и актуальные по дизайну.

Джанфранко Валлези представил продукцию известной итальянской кампании ITALTACCO – это еще один проверенный поставщик, специализирующейся на производстве подошв и каблуков для женского ассортимента.

Итальянцы общепризнанные законодатели мировой обувной моды: несмотря на многолетние партнерские отношения с фабрикой «Юничел», они всегда находят, чем удивить – новые принты, новые материалы, новые формы. На этот раз - новый современный материал - облегченный, вспененный ТЭП, идеальный вариант для летней обуви. Такая подошва очень мягкая и пластичная, на ощупь шероховатая, как пористая резина и просто невесомая на ноге. Российские покупатели необычные свойства нового материала смогут оценить уже следующим летом.

Отметим также, что уже более 20 лет «Юничел» сотрудничает с итальянской компанией TAIGA, которая поставляет южноуральским обувщикам подошву, фурнитуру, клей и материалы для отделки.

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу