Rieker
Итальянцы в России
01.06.2012 1764

Итальянцы в России

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих

Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча с итальянскими поставщиками, где был отсмотрен широкий ассортимент подошв и комплектующих для обуви. Для российского покупателя дизайнеры и технологи фабрики отобрали только качественные и комфортные подошвы, «свежие» и актуальные по дизайну.

Джанфранко Валлези представил продукцию известной итальянской кампании ITALTACCO – это еще один проверенный поставщик, специализирующейся на производстве подошв и каблуков для женского ассортимента.

Итальянцы общепризнанные законодатели мировой обувной моды: несмотря на многолетние партнерские отношения с фабрикой «Юничел», они всегда находят, чем удивить – новые принты, новые материалы, новые формы. На этот раз - новый современный материал - облегченный, вспененный ТЭП, идеальный вариант для летней обуви. Такая подошва очень мягкая и пластичная, на ощупь шероховатая, как пористая резина и просто невесомая на ноге. Российские покупатели необычные свойства нового материала смогут оценить уже следующим летом.

Отметим также, что уже более 20 лет «Юничел» сотрудничает с итальянской компанией TAIGA, которая поставляет южноуральским обувщикам подошву, фурнитуру, клей и материалы для отделки.

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 36

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 55

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу