Итальянцы в России
01.06.2012 3021

Итальянцы в России

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих

Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча с итальянскими поставщиками, где был отсмотрен широкий ассортимент подошв и комплектующих для обуви. Для российского покупателя дизайнеры и технологи фабрики отобрали только качественные и комфортные подошвы, «свежие» и актуальные по дизайну.

Джанфранко Валлези представил продукцию известной итальянской кампании ITALTACCO – это еще один проверенный поставщик, специализирующейся на производстве подошв и каблуков для женского ассортимента.

Итальянцы общепризнанные законодатели мировой обувной моды: несмотря на многолетние партнерские отношения с фабрикой «Юничел», они всегда находят, чем удивить – новые принты, новые материалы, новые формы. На этот раз - новый современный материал - облегченный, вспененный ТЭП, идеальный вариант для летней обуви. Такая подошва очень мягкая и пластичная, на ощупь шероховатая, как пористая резина и просто невесомая на ноге. Российские покупатели необычные свойства нового материала смогут оценить уже следующим летом.

Отметим также, что уже более 20 лет «Юничел» сотрудничает с итальянской компанией TAIGA, которая поставляет южноуральским обувщикам подошву, фурнитуру, клей и материалы для отделки.

Фабрику «Юничел» посетили итальянские поставщики комплектующих Обувная фабрика «Юничел» начала работу над созданием новой коллекции «Лето-2013» Недавно на фабрике состоялась очередная рабочая встреча…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 16

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 26

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу