Итоги года «Юничел»
19.12.2012 3389

Итоги года «Юничел»

Торговая сеть «Юничел» подвела итоги работы в 2012 году. За год компания открыла 77 фирменных магазинов, сейчас сеть объединяет 407 торговых точек.

Новые магазины появились в Свердловской, Челябинской, Иркутской областях, в Пермском и Красноярском крае, в республиках Татарстан и Башкортостан, Ханты-Мансийском автономном округе.

За год компания усилила свои позиции в Нижнем Новгороде, Пензе, Рязани, Кемерово, Тамбове, Воронеже, Тюмени, Самаре, Тольятти, Омске, Кургане, Липецке, Оренбурге, Улан-Удэ и Чите.

«Мы, как правило, заходим в города с населением от 140 тыс. человек, постепенно осваивая регион, — комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – В этом году после шестилетнего перерыва наша обувь вновь появилась в Новосибирске — там запущено 5 магазинов. Продвинулись на Алтай — магазины открылись в Барнауле. В Москве у нас пока два магазина, но планируем развиваться и в столичном регионе. Наша первоочередная задача — максимально охватить российский рынок. В стране, по моему мнению, можно открыть еще 600-800 магазинов».

Темпов развития в компании сбавлять не намерены: в планах на 2013 год – открытие не менее 50 новых магазинов.

«Юничел» — крупнейший российский производитель обуви в России. Ежегодно фабрика производит 3 млн пар обуви. Сегодня предприятие занимает первое место в России среди производителей по количеству магазинов. Фирменная обувь продается в 165 городах России.

Торговая сеть «Юничел» подвела итоги работы в 2012 году. За год компания открыла 77 фирменных магазинов, сейчас сеть объединяет 407 торговых точек. Новые магазины появились в Свердловской,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 119

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 167

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 144

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 366

Открыта регистрация на выставку Euro Shoes в Москве!

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  открыла регистрацию для посетителей! Главная выставка обувной отрасли России пройдет с 27 по 30 августа в Москве на новой премиальной площадке, в конгресс-центре…
17.06.2025 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу