По итогам презентации по сезону весна-лето 2013, которая проходила с 30 октября по 9 ноября 2012 года в выставочном зале «Мила» - обувь оптом», собран портфель заказов более чем на 2,5 тысячи пар обуви ТМ «Спартак». Данный результат стал вдвое выше прошлогоднего. Положительный тренд стал следствием расширения модельного ряда в новой весенне-летней коллекции, ассортимент которой вырос с 400 до 1000 моделей мужской, женской и детской обуви.
«В прошлом году «Спартак» впервые был представлен партнерам «Милы». Предприниматели с осторожностью заказывали новый товар. Сегодня этап знакомства практически завершен. Владельцы розничных магазинов удостоверились в качестве, востребованности продукции данной торговой марки потребителями и проявили больший интерес. «Спартак» - перспективная торговая марка, которая заинтересована в выходе на уральский рынок и готова совершать для этого все необходимые шаги, например, пересматривать систему скидок и наценок и налаживать автоматический обмен данными с дистрибьюторами», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Рейтинг |